Пожиратели спама [Текст] / материал подгот. Борис Галкин> // Карьера. - 2005. - N 11. - С. . 46-47. - s, 2005, , rus. - RUMARS-kare05_000_011_0046_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - Ил.: 2 рис., табл. - N 11. - С. 46-47. - kare05_000_011_0046_1, 11, 46-47
Рубрики: Экономика--Реклама, 21 в. Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): Интернет-реклама -- Internet -- spam -- реклама в Интернет -- электронная реклама -- спам-реклама -- спам-рассылки -- электронная почта -- пользователи интернет -- статистика -- статистические данные Аннотация: О том, кто читает спам. Статистические данные. Доп.точки доступа: Галкин, Б. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ефремова, А. О. (PR-менеджер, информационный канал Subsribe. Ru). E-mail-маркетинг: что можно и нельзя [Текст] / А. О. Ефремова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 5. - С. . 129-131. - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_005_0129_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института (филиала) автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования Центросоюза РФ "Российского университета кооперации". - N 5. - С. 129-131. - mrus06_000_005_0129_1, 5, 129-131
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама--Применение вычислительной техники в экономике Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинговые инструменты -- электронная почта -- электронная рассылка -- спамы -- рекламные письма -- реклама -- электронная реклама -- виртуальная реклама -- почтовая реклама Аннотация: В статье автор рассматривает электронную почту, как размещение рекламной информации: реклама в электронных изданиях (рассылка) и адресная электронная реклама - электронный аналог традиционного директ-мейла (распространения рекламной информации по почте по базам адресатов) . Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шуляева, Наталья. Вам письмо! [Текст] / Наталья Шуляева> // Карьера. - 2008. - N 2. - С. 20-23 : Ил., 2 фот., рис.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): спам-рассылки -- реклама в интернет -- интернет-реклама -- internet -- бизнес -- массовая реклама -- электронная реклама Аннотация: О термине "спам". Доходная сторона спам-рассылок в России. |
Буничева, Любовь. Реклама счастливой жизни [Текст] : областной конкурс "Создай свое будущее - читай!" / Любовь Буничева> // Библиополе. - 2011. - № 12. - С. 7-12 : фот.
Рубрики: Библиотечное дело--Россия--Нижегородская область Библиотечное обслуживание читателей Кл.слова (ненормированные): продвижение чтения -- областные конкурсы -- социальная реклама -- образ читающего человека -- реклама книги -- реклама чтения -- печатная реклама -- электронная реклама -- рекламные видеоролики -- календари -- рекламные плакаты -- районные конкурсы Аннотация: Об областном конкурсе социальной рекламы "Создай свое будущее - читай! ", проведенном среди читателей библиотек Нижегородской области: задачи, этапы и номинации конкурса; характеристика работ, занявших призовые места; анализ результатов проведения конкурса. Доп.точки доступа: "Создай свое будущее - читай! ", областной конкурс Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шериев, Ахмед Назирович (адвокат; председатель). "Защитим адвокатскую терминологию от недобросовестных посягательств!" [Текст] / Шериев А.> // Российский адвокат. - 2020. - № 6. - С. 12-15 : 2 фот. . - ISSN 1025-7225
Рубрики: Право Адвокатура Кл.слова (ненормированные): Интернет -- авторитет адвокатского сообщества -- авторитет адвокатуры -- адвокатская деятельность -- адвокатские термины -- деловая репутация -- доменные имена -- доменные наименования -- законодательство -- нарушения прав адвокатуры -- недобросовестная реклама -- профессиональные обязанности -- профессиональные права -- статус адвоката -- электронная реклама Аннотация: Достаточно часто в сети интернет в сфере оказания правовых услуг, лицами и организациями не являющимися адвокатами и не относящимся к адвокатскому сообществу, незаконно используются "адвокатские термины". Рассматривается защита прав адвокатской терминологии и деловой репутации от посягательств незаконного использования "адвокатских терминов" в недобросовестной рекламе. Такая практика обращения адвокатов в суды уже существует и набирает обороты. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |