Ефремова, А. О. (PR-менеджер, информационный канал Subsribe. Ru).

    E-mail-маркетинг: что можно и нельзя [Текст] / А. О. Ефремова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 5. - С. . 129-131. - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_005_0129_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института (филиала) автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования Центросоюза РФ "Российского университета кооперации". - N 5. - С. 129-131. - mrus06_000_005_0129_1, 5, 129-131
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама--Применение вычислительной техники в экономике
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые инструменты -- электронная почта -- электронная рассылка -- спамы -- рекламные письма -- реклама -- электронная реклама -- виртуальная реклама -- почтовая реклама
Аннотация: В статье автор рассматривает электронную почту, как размещение рекламной информации: реклама в электронных изданиях (рассылка) и адресная электронная реклама - электронный аналог традиционного директ-мейла (распространения рекламной информации по почте по базам адресатов) .

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)