Волов, Вячеслав Теодорович (д-р. эконом. наук ; проф.). Принцип экстремальности исследования инноваций в системе образования [Текст] / В. Т. Волов, В. В. Волов> // Образование и наука. - 2007. - N 3. - С. . 7-12. - Библиогр.: с. 12 ( 8 назв. ). - RUMARS-obrn07_000_003_0007_1. - Ил.: 1 рис.
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): экстремальность образовательной среды -- экстремальность процесса обучения -- эвристические методики обучения -- эвристическая дидактика -- исследования образовательных инноваций -- психологическая напряженность Аннотация: Сформулирован новый инструментально-методологический принцип исследования образовательных инноваций. Предлагается универсальный подход к оценке и анализу инноваций в сфере образования при их реализации в экстремальных условиях. Данный подход позволяет исследовать пределы функционирования образовательных технологий и методик. В предельных состояниях оцениваются возможности образовательных инноваций, их технологические, воспитательные и дидактические возможности. Доп.точки доступа: Волов, Всеволод Вячеславович (канд. псих. наук) |