Боунке, Р. Б. (проф.). Строение организационного знания на виртуальных предприятиях [Текст] / Рикарда Б. Боукен> // Проблемы теории и практики управления. - 2004. - N 6. - С. . 77-84. - s, 2004, , rus. - RUMARS-ptpu04_000_006_0077_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - N 6. - C. 77-84. - ptpu04_000_006_0077_1, 6, 77-84
Рубрики: Экономика--Управление предприятием, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): организационное знание -- виртуальные предприятия -- предприятия -- технологическое знание -- процедурное знание -- фактическое знание -- имплицитное знание -- эксплицитное знание Аннотация: Виртуальные предприятия ориентируются на распределительные модели реляционного организационного знания, однако нуждаются и в общих моделях. Дана характеристика знания на предприятиях, в т. ч. организационного на виртуальных предприятиях. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Роль причинного (каузального) вмешательства в целостный отклик рассуждения: позитивные и негативные эффекты обучения [Текст] : дайджест / Т. Энквист [и др. ]> // Психология обучения. - 2007. - N 7. - С. 133-135. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learnin, Memory, and Cognition - 2006, Vol. 32. - N 1. - P. 163-179. . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): познавательные представления -- причинное вмешательство -- каузальное вмешательство -- обучаемость -- активное вмешательство -- пассивное наблюдение -- многократные суждения -- эксплицитное знание Аннотация: Роль активного вмешательства субъекта познания в процесс обучаемости. Доп.точки доступа: Энквист, Т.; Ньювелл, Б.; Юслин, П.; Ольсон, Х. |
Котов, Алексей Александрович (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник). Контекст как фактор переключения стратегий категоризации в ходе научения [Текст] / А. А. Котов, Т. Н. Котова> // Вопросы психологии. - 2017. - № 2. - С. 109-120. - Библиогр.: с. 120 (14 назв.) . - ISSN 0042-8841
Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): имплицитное знание -- категориальное научение -- категории информации -- научение -- память -- эксплицитное знание Аннотация: При категориальном научении люди учатся использовать разные стратегии категоризации, среди которых наиболее часто выделяют стратегию ориентации на один признак или на их комплекс. В данном исследовании мы предъявляли испытуемым задачу на формирование новой искусственной категории, для которой оптимальная стратегия зависела от контекста предъявления примера. Доп.точки доступа: Котова, Татьяна Николаевна (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |