Николаева, И. В.
    Оценка кластерного потенциала региональной экономики на основе таблиц "затраты-выпуск" [Текст] : на примере Республики Саха (Якутия) / И. В. Николаева // Региональная экономика: теория и практика. - 2010. - N 14. - С. 43-53. - Библиогр.: с. 53 (10 назв. ) . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Республика Саха (Якутия)

Кл.слова (ненормированные):
кластеры -- кластерный потенциал -- региональная экономика -- факторный анализ -- портфель кластеров -- региональные таблицы -- межотраслевые взаимодействия -- кластеризация -- экспериментальная оценка -- идентификация региональных кластеров -- региональные кластеры -- статистические данные -- макроэкономический анализ
Аннотация: Экспериментальная оценка и анализ региональных таблиц "затраты-выпуск".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Еремин, Евгений Александрович (кандидат физико-математических наук).
    Разрозненные факты или единое целое: экспериментальная оценка концептуальных знаний студентов [Текст] = Scattered facts or organic whole: experimental evalution of student`s conceptual knowledge / Е. А. Еремин // Информатика и образование. - 2012. - № 10. - С. 90-96 : 4 рис. - Библиогр.: с. 95-96 (18 назв. ). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- концептуальные знания -- экспериментальная оценка -- оценивание -- оценка знаний студентов -- целостность знаний -- экспериментальный метод -- понятия -- экспериментальное изучение -- взаимосвязи -- взаимосвязанные понятия -- педагогический опыт
Аннотация: Об экспериментальном методе оценки знаний студентов, который базируется на предположении о том, что целостность и систематичность знаний является важным критерием их качественного усвоения. Основная идея измерения заключается в том, чтобы выделить непересекающиеся группы взаимосвязанных понятий, сформировавшиеся у студента после изучения курса, и оценить их размер. Предлагаемый метод опробован на практике, разработаны способы представления результатов и проанализированы возможные числовые характеристики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)