Кузьмищев, В. Памятник у обочины [Текст] / В. Кузьмищев> // Новое время. - 2004. - N 28. - С. . 19-21. - RUMARS-novr04_000_028_0019_1
Рубрики: Экономика--Экономика России Кл.слова (ненормированные): автомобили -- автозаводы -- автомобильные заводы -- кризисы -- генеральные директоры -- конкурентоспособность -- Жигули (автомобили) -- экономический рынок Аннотация: Кризисная ситуация на Волжском автомобильном заводе. Поставлен вопрос о выживании и конкурентноспособности предприятия в современных экономических условиях. Доп.точки доступа: Вильчик, Виталий (генеральный директор) \в.\; Волжский автомобильный заводВАЗ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дубнов, В. Евразийский вопрос [Текст] / В. Дубнов> // Новое время. - 2004. - N 29. - С. . 22-25. - RUMARS-novr04_000_029_0022_1
Рубрики: Политика--Внутренняя политика зарубежных стран Армения Кл.слова (ненормированные): президентский срок -- президенты -- лидеры -- оппозиционные силы -- оппозиция -- политическая борьба -- политическая власть -- политические реформы -- политические системы -- экономические реформы -- экономический рынок -- либералы -- лидеры движений -- человеческий фактор -- митинги -- модели власти Аннотация: Рассказано о политическом положении в Армении. Борьба армянской оппозиции за власть. Представлены факты стабильного экономического развития страны. Доп.точки доступа: Кочарян, Роберт (президент) \р.\; Демирчан, Степан (лидер оппозиции) \с.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ануфриева, Ю. Экономико-правовые проблемы несостоятельности (банкротства) юридических лиц [Текст] / Ю. Ануфриева> // Право и экономика. - 2006. - N 10. - С. . 113-114. - s, 2006, , rus. - RUMARS-prie06_000_010_0113_1. - Научная библиотека Самарского государственного университета. - N 10. - С. 113-114. - prie06_000_010_0113_1, 10, 113-114
Рубрики: Право--Гражданское право Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): банкротство -- несостоятельность -- кредиторы -- экономический рынок -- банкротные отношения -- участники банкротных отношений Аннотация: О правовой культуре участников банкротных отношений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Светуньков, М. Г. Проблема измерения уровня конкуренции в целях разработки предпринимательских решений (с учетом многоуровневой модели рынка) [Текст] / М. Г. Светуньков, А. В. Волков> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2010. - N 8 (114), август. - С. 107-113. - Библиогр.: с. 113 (11 назв. ) . - ISSN 1814-6457
Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): экономическая конкуренция -- предпринимательские решения -- измерение конкуренции -- показатели конкуренции -- экономический рынок -- индекс Лернера -- Лернера индекс -- индекс Херфиндаля-Хиршмана -- Херфиндаля-Хиршмана индекс Аннотация: Рассмотрены существующие подходы к измерению уровня конкуренции, анализируются их недостатки при использовании для предпринимательских решений. Доп.точки доступа: Волков, А. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Огрызко, К. В. Конкуренция в условиях глобальных олигополий [Текст] / К. В. Огрызко> // Социальная политика и социология. - 2009. - № 7. - С. 65-76 . - ISSN 2071-3665
Рубрики: Экономика Экономика России Кл.слова (ненормированные): глобальные олигополии -- конкурентная среда -- локальный рынок -- олигополии -- экономический рынок Аннотация: В работе рассматривается конкурентная среда, которая складывается на локальном рынке из неравных соперников: одни действуют в глобальном масштабе, другие дотягивают до национального масштаба, третьи не выходят за пределы регионального масштаба деятельности. Подчеркнем, что глобальные олигополии станут по-настоящему глобальными, когда они будут полностью присутствовать на любых локальных рынках. Автор называет это «проекцией» глобальных олигополий на локальные рынки. Он показывает, как эта тема становится взаимосвязанной с проблемой поддержки отечественного товаропроизводителя и защиты национального рынка от неравной конкуренции с импортом. А для этого необходима идентификация (разграничение) реального отечественного и неотечественного продукта. Этот подход требует оценки параметра ДОС (доли отечественной стоимости) в продукте: доли стоимости, созданной в данной стране (в данном случае, в России) в общей стоимости производства продукта (которая отражает долю отечественного труда в общих затратах труда на производство продукта). И эта величина ДОС, естественно, должна быть известна потребителям, а не держаться в тайне. В противном случае призыв государства к потребителям: «Покупайте отечественное! Поддержите своим выбором отечественного товаропроизводителя! » может приводить к парадоксальным результатам. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |