Якунчев, М. А. Интеграция как принцип определения содержания естественно-научного материала в системе формирования экологической культуры школьников [Текст] / М. А. Якунчев, И. Ф. Маркинов> // Интеграция образования. - 2006. - N 3. - С. . 31-34. - Библиогр.: c. 34 (9 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inob06_000_003_0031_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 3. - С. 31-34. - inob06_000_003_0031_1, 3, 31-34
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Теория и методика обучения--Общеобразовательная школа Экология--Экологическая безопасность Кл.слова (ненормированные): интеграция обучения -- экологическая культура -- экологическое знание -- культура чувств -- культура экологически целесообразного поведения -- культура ценностных отношений -- экологическое мышление -- школьники -- естественно-научное образование -- содержание образования Аннотация: В статье на основе принципа интеграции выражена сущность экологической культуры как понятия современного образования. С учетом его главных составляющих - экологического знания, экологического мышления, культуры чувств, культуры ценностных отношений и культуры экологически целесообразного поведения - в обобщенном виде определено содержание естественно-научного материала для школьников. Доп.точки доступа: Маркинов, И. Ф. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Яницкий, Олег. Поток и "место" [Текст] : к проблеме локального социально-экологического знания / Олег Яницкий> // Неприкосновенный запас: дебаты о политике и культуре. - 2006. - N 2. - С. . 30-44. - s, 2006, , rus. - RUMARS-neza06_000_002_0030_1. - Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В. Г. Белинского. - N 2. - С. 30-44. - neza06_000_002_0030_1, 2, 30-44
Рубрики: Экология--Охрана природы Кл.слова (ненормированные): экологическое знание -- экологическая культура -- охрана окружающей среды Аннотация: Локальное экологическое знание трактуется как знание непрофессионалов, которые имеют право быть услышанными, то есть это знание должно быть учтено при принятии экологических решений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Анохин, А. М. (д-р филос. наук). Личные аспекты точности знания в экологии [Текст] / А. М. Анохин, Т. Е. Веденская> // Вестник экологического образования в России. - 2006. - N 4. - С. . 20-21. - RUMARS-veor06_000_004_0020_1
Рубрики: Наука. Науковедение--Организация науки Экология--Охрана природы Кл.слова (ненормированные): экологическое образование -- личностный аспект знания -- экологические прогнозы -- экологическое знание Аннотация: Личностный аспект знания в экологии - это определенная эпистемологическая грань отношения субъекта и объекта познания. Доп.точки доступа: Веденская, Т. Е. (канд. филол. наук) |
Колосова, О. Ю. Проблема интеграции знания в экологической картине мира [Текст] / О. Ю. Колосова> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2009. - N 1. - С. 31-35. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1997-2377
Рубрики: Философия Философия науки Кл.слова (ненормированные): знание -- познание -- рациональность -- научная рациональность -- классическая рациональность -- научная картина мира -- мировоззрение -- ноосфера -- социокультурная общность -- экологическое знание -- экологическое образование -- экологическое сознание -- экологическая картина мира Аннотация: Экологическая картина мира занимает важное место в теоретическом экологическом знании, синтезируя экологические знания, его фундаментальные понятия и принципы. В методологическом аспекте она определяет стиль экологического мышления, идеологию, программу и стратегию в сфере организации и управления взаимоотношений человека и природных систем. |
Комиссарова, Э. С. Конструктивность философского и экологического знания [Текст] / Э. С. Комиссарова> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2013. - № 2. - С. 105-109. - Библиогр.: с. 109
Рубрики: Философия Теория познания Кл.слова (ненормированные): философия природы -- философия экологии -- философское знание -- экологическое знание Аннотация: Рассмотрены осознание глобального воздействия человека на природу и формирование единой системы их связи. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |