Лапицкая, Лариса Владимировна (канд. экон. наук, доц.). Организационное структурирование маркетинговой деятельности на предприятии [Текст] / Л. Лапицкая> // Маркетинг. - 2004. - N 5. - С. . 48-61. - Библиогр.: с. 61 (20 назв. ). - RUMARS-mark04_000_005_0048_1. - Ил.: табл.
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые службы -- службы маркетинга -- организационная структура -- эволюция маркетинга -- этапы маркетинга -- сбытовой маркетинг -- комплексный маркетинг -- глобальный маркетинг -- маркетинговая среда Аннотация: Статья посвящена проблеме грамотного организационного структурирования маркетинговой деятельности на предприятии, с которым связывается успех деятельности маркетинговых служб и успех предприятия в целом на рынке. Рассматриваются стадии маркетинга и его функции на разных этапах. Приводятся основные характеристики моделей маркетинговой деятельности предприятий, основные параметры маркетинговой среды на этапах эволюции маркетинга, основные параметры организационного структурирования маркетинговой деятельности и основные параметры выбора организационной структуры службы маркетинга. Доп.точки доступа: Котлер \ф.\; Ламбен \ж.\; Панкрухин \а.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Корчагова, Лариса Алексеевна (аспирант). Управление маркетингом образовательных услуг [Текст] / Л. Корчагова> // Маркетинг. - 2004. - N 6. - С. . 69-75. - Библиогр.: с. 75 (8 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-mark04_000_006_0069_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - N 6. - С. 69-75. - mark04_000_006_0069_1, 6, 69-75
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 20 в. кон Россия Кл.слова (ненормированные): образование -- образовательные услуги -- маркетинг образовательных услуг -- эволюция маркетинга -- развитие маркетинга -- вузы -- высшие учебные заведения Аннотация: Маркетинг в высшем учебном заведении. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Черенков, В. И. (д-р экон. наук). Генерализация маркетинговой теории: эволюция маркетинга и парадигма выживания Карла-Эрика Линна [Текст] / В. И. Черенков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 4. - С. . 3-11. - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_004_0003_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института (филиала) автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования Центросоюза РФ "Российского университета кооперации". - табл., рис. - N 4. - С. 3-11. - mrus06_000_004_0003_1, 4, 3-11
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): теория маркетинга -- маркетинговая теория -- эволюция маркетинга -- периодизация эволюции маркетинга -- холистическая периодизация -- парадигма выживания -- рынок -- рыночное место Аннотация: В статье автор затрагивает одну из проблем генерализации маркетинговой теории, пока не получившей широкого распространения в отечественной экономической литературе. Автор приводит холистическую периодизацию эволюции маркетинговой теории в основе которой - переход от маркетинга сделок к маркетингу отношений. Доп.точки доступа: Линн, Карл-Эрик \к.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |