Козлова, Оксана Александровна (кандидат экономических наук ; доцент кафедры маркетинга и рекламы). Взаимодействие концептуальных вопросов в маркетинге [Текст] / О. А. Козлова, А. И. Ковалев> // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2010. - N 5. - С. 153-158. - Библиогр.: с. 158 (12 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рынок органических продуктов -- концепции маркетинга -- эволюция концепций -- органические продукты -- экологические продукты -- экологический маркетинг Аннотация: Рассматриваются современные направления развития концептуальных подходов в маркетинге: концептуально-эволюционное, концептуально-предметное, концептуально-интегральное. Исходя из специфики рынка органических продуктов определяется необходимость развития концептуально-интегрального направления на основе когерентности с выделением доминантной концепции. Доп.точки доступа: Ковалев, Александр Иванович (доктор экономических наук ; профессор ; заведующий кафедрой маркетинга и рекламы) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хаиткулов, Р. Г. Российские экономические реформы: история эволюции концепций [Текст] / Р.Г. Хаиткулов, Д.Е. Шестаков> // Мир России. - 2012. - № 1. - С. 54-78. - Библиогр.: с. 76-78 (48 назв. )
Рубрики: Экономика Управление экономикой--Россия, 1985-1998 гг. Кл.слова (ненормированные): экономические реформы -- эволюция концепций -- хронология реформ -- перестройка -- концепции реформ -- либерализация -- переходная экономика -- приватизация Аннотация: На основании различных источников представлена хронология реформ 1985-1998 гг., в рамках которой выделены "узловые точки" процесса, выявлены ряды факторов, влияющих на формирование концепций реформаторов, оценена их сравнительная важность и характер влияния. Доп.точки доступа: Шестаков, Д. Е. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |