Козлова, Оксана Александровна (кандидат экономических наук ; доцент кафедры маркетинга и рекламы).
    Взаимодействие концептуальных вопросов в маркетинге [Текст] / О. А. Козлова, А. И. Ковалев // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2010. - N 5. - С. 153-158. - Библиогр.: с. 158 (12 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рынок органических продуктов -- концепции маркетинга -- эволюция концепций -- органические продукты -- экологические продукты -- экологический маркетинг
Аннотация: Рассматриваются современные направления развития концептуальных подходов в маркетинге: концептуально-эволюционное, концептуально-предметное, концептуально-интегральное. Исходя из специфики рынка органических продуктов определяется необходимость развития концептуально-интегрального направления на основе когерентности с выделением доминантной концепции.


Доп.точки доступа:
Ковалев, Александр Иванович (доктор экономических наук ; профессор ; заведующий кафедрой маркетинга и рекламы)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Хаиткулов, Р. Г.
    Российские экономические реформы: история эволюции концепций [Текст] / Р.Г. Хаиткулов, Д.Е. Шестаков // Мир России. - 2012. - № 1. - С. 54-78. - Библиогр.: с. 76-78 (48 назв. )
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой--Россия, 1985-1998 гг.

Кл.слова (ненормированные):
экономические реформы -- эволюция концепций -- хронология реформ -- перестройка -- концепции реформ -- либерализация -- переходная экономика -- приватизация
Аннотация: На основании различных источников представлена хронология реформ 1985-1998 гг., в рамках которой выделены "узловые точки" процесса, выявлены ряды факторов, влияющих на формирование концепций реформаторов, оценена их сравнительная важность и характер влияния.


Доп.точки доступа:
Шестаков, Д. Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)