Маркеева, А. В. (кандидат социологических наук; доцент). Трансформация потребительских практик: новые сценарии потребительского поведения и способы организации торговых пространств [Текст] / А. В. Маркеева, О. В. Гавриленко> // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2017. - № 2. - С. 92-115. - Библиогр.: с. 112-113. - Ref.: pp. 113-115 . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Социология Отраслевые социологии в целом Кл.слова (ненормированные): doing shopping -- epicenter-store -- going shopping -- pop-up-store -- shopping -- showrooming -- webrooming -- аддикция -- вебруминг -- всплывающие магазины -- гипергедония -- досуговая социальная активность -- культура досуга -- культура потребления -- моллы -- ониомания -- онлайновые технологии -- организация торговых пространств -- оффлайновые технологии -- потребительские практики -- потребительское поведение -- пространства потребления -- ритейл -- социальное поведение -- социокультурные практики -- статистические данные -- супермаркеты -- торговые пространства -- универмаги -- фланерство -- целерациональные действия -- шопинг -- шоуруминг -- эпицентр-сторе Аннотация: Рассматривается трансформация потребительских практик, которые становятся одной из доминирующих форм социального поведения и не могут описываться в рамках модели целерационального действия. Используя аналитическое различие между шопингом как рутинной практикой и шопингом как досуговой социальной активностью, демонстрируется ряд изменений, приводящих к формированию новой культуры потребления. Данные изменения сопоставляются с серией преобразований пространства потребления (торговых пространств). Доп.точки доступа: Гавриленко, О. В. (кандидат социологических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Понукалин, Илья Алексеевич (аспирант). Влияние новых цифровых технологий на поведение потребителей торгово-развлекательных центров: социологический анализ [Текст] / И. А. Понукалин> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2018. - Вып. 1. - С. 47-50. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1818-9601
Рубрики: Социология Экономическая социология--Россия--Саратов, 2016-2017 гг. Кл.слова (ненормированные): бизнес-модели -- потребительское поведение -- социологический анализ -- торгово-развлекательные центры -- фокус-группы -- цифровые технологии -- шоуруминг Аннотация: В статье представлены результаты теоретического осмысления поведения посетителей торгово-развлекательных центров в контексте влияния новых цифровых технологий. Одной из исследовательских задач, относимых к области экономической социологии, является анализ потребительского поведения. Был проведён социологический анализ на основе исследований, проведённых в Саратове в 2016-2017 гг. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |