Колодняя, Г. В. (канд. экон. наук). Все дело в... марке [Текст] : один из рецептов успешного предпринимательства / Колодняя Г. В.> // Российское предпринимательство. - 2007. - N 7, вып. 2. - С. 3-7
Рубрики: Экономика Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия Кл.слова (ненормированные): предпринимательство -- российский рынок -- премиум-сегменты -- шоколадные конфеты -- кондитерские фабрики -- дорогие кондитерские изделия -- продукты премиум-класса -- бренды -- торговые марки -- реклама -- сбыт продукции -- сбытовые сети -- шоколадные бутики Аннотация: Рассмотрен алгоритм достижения предпринимательского успеха на примере Одинцовской кондитерской фабрики "А. Коркунов". Доп.точки доступа: Коркунов, А.; Одинцовская кондитерская фабрика "Коркунов"ООО "Одинцовская кондитерская фабрика"; Одинцовская кондитерская фабрика, ООО |