Боженкова, Л. И. Постановка целей - необходимое условие осуществления осуществления мониторинга обучения геометрии [Текст] / Л. И. Боженкова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 4. - С. . 27-31. - Библиогр.: 4 назв. - RUMARS-smvo04_000_004_0027_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): средние школы -- педагогический мониторинг -- мониторинг -- методика преподавания -- геометрия -- преподавание геометрии -- цели -- учебные темы -- курс геометрии -- средние школы -- школьный курс -- преподавание математики -- математика -- темы -- цели -- тесты -- мониторинг образования Аннотация: Описаны действия учителя в процессе постановки целей при подготовке к изучению темы школьного курса геометрии. Приведена таблицы "Обобщенная технологическая карта целей учебной темы", "Технологическая карта целей темы "Введение". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Брейтигам, Э. К. (к. п. н., профессор). Личностно-ориентированное математическое образование [Текст] / Э. К. Брейтигам> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 6. - С. . 10-15. - Библиогр.: С. 15 (11 назв. ) . - RUMARS-smvo04_000_006_0010_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): средние школы -- методика преподавания -- математическое образование -- преподавание математики -- математика -- школьный курс -- образование -- качество -- качество образования -- стандарты -- понимание -- математический язык -- учебный процесс -- психология обучения -- психология образования -- психология Аннотация: Математика является важнейшим элементом всей мировой культуры и отнесена к стратегическим областям знания. Приведены аргументы в пользу необходимости развивающего обучения математике старшеклассников в рамках лично - ориентированной образовательной модели, основной целью которой является организация "понимающего" усвоения математики. Описаны действия учителя в учебном процессе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Семакин, Игорь Геннадьевич (доктор педагогических наук). Предметные результаты обучения информатике на профильном уровне в X-XI классах [Текст] = Disciplinary results of studing informatics at profile level, X-XI classes / И. Г. Семакин> // Информатика и образование. - 2012. - № 1. - С. 19-32 : табл. - Библиогр.: с. 21 (12 назв. ). - Прил.: с. 21-32. - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): школьный итоговый контроль -- кодификаторы результатов обучения -- 10 класс -- 11 класс -- школьный курс -- старшие классы -- профильное обучение -- обучение информатике -- курс информатики -- преподавание информатики -- предметные результаты Аннотация: Описываются предметные результаты обучения по курсу информатики учащихся X—XI классов на профильном уровне. Приведен кодификатор предметных результатов, представленных в табличной форме. Содержание курса ориентировано на подготовку выпускников школы к последующему обучению в вузах на профильных по отношению к информатике специальностях. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гончаренко, Валерий Евстафиевич (кандидат технических наук). Проблемы трактовки меры Шеннона в курсе информатики [Текст] = Treatment of Shannon`s measure in informatics course / В. Е. Гончаренко> // Информатика и образование. - 2013. - № 7. - С. 60-70 : 1 рис. - Библиогр.: с. 70 (8 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Шеннона формула -- вероятность -- задачи -- измерение -- измерение информации -- индивидуальное количество информации -- информатика -- информация -- количество информации -- методические материалы -- определение вероятности -- решения задач -- случайные события -- формула Шеннона -- формулировки задач -- школьный курс Аннотация: Рассматриваются методические проблемы определения и измерения информации в школьном курсе информатики. Основное внимание уделено вероятностно-статистическому подходу к измерению информации, основоположником которого является Клод Шеннон. Приводятся описание этого подхода и требования к корректным формулировкам задач на данную тему. Рассматриваются решения задач. Доп.точки доступа: Шеннон, К. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Логинов, Анатолий Владимирович. Школьный курс информатики Украины: содержание, достижения, перспективы [Текст] = School course of informatics in Ukraine: content, achievements, prospects / А. В. Логинов> // Информатика и образование. - 2013. - № 8. - С. 56-66 : 7 табл. - Библиогр.: с. 66 (6 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Украина [Крым] Кл.слова (ненормированные): зарубежный опыт -- изучение информатики -- информатика -- конкурсы -- начальная школа -- олимпиады -- основная школа -- профильное изучение информатики -- старшая школа -- школьный курс Аннотация: Анализ школьного курса информатики в Украине. Рассмотрены вопросы содержания курса по классам, особое внимание уделено вопросу изучения информатики в начальной школе, которое становится обязательным с 2013 г. Проанализированы олимпиады и конкурсы по информационным технологиям в Украине. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дорошенко, Ю. А. Методика обучения информационным технологиям в школьном курсе информатики [Текст] = Methods of teaching information technologies in school informatics course / Ю. А. Дорошенко, Т. В. Тихонова, А. С. Погромская> // Информатика и образование. - 2014. - № 1. - С. 63-73 : 1 табл., 8 рис. - Библиогр.: с. 73 (13 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- информатика -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-технологические умения -- информационные продукты -- информационные технологии -- методика обучения -- обучение информатике -- педагогический опыт -- преподавание информатики -- технологическое обучение -- школьный курс Аннотация: Раскрываются возможности применения методики технологического обучения при преподавании содержательной линии "Информационные технологии" в школьном курсе информатики. Обосновываются понятия информационного продукта как целевого результата обучения, информационно-технологических знаний и умений, методических подходов при обучении школьников информационным технологиям. Доп.точки доступа: Тихонова, Татьяна Валентиновна (кандидат педагогических наук); Погромская, А. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сравнение результатов входного контроля по физике среди первокурсников НИЯУ МИФИ в 2019-2021 годах [Текст] = Comparison of the input control results in physics among the first-year students of NRNU MEPHI in 2019-2021 / Н. В. Александрова, Н. А. Иванова, Н. П. Калашников [и др.]> // Физическое образование в вузах. - 2022. - Т. 28, № 2. - С. 42-51 : рис. - Библиогр.: с. 48-51 (11 назв.) . - ISSN 1609-3143
Рубрики: Физика Общие вопросы физики Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 2019-2021 гг. Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- входной контроль -- задачи -- кривая забывания -- остаточные знания -- первокурсники -- школьный курс -- экзамены Аннотация: Сравниваются итоги входного контроля остаточных знаний школьного курса физики студентов первого года обучения в Национальном исследовательском ядерном университете "МИФИ" в 2019-2021 годах. Проводится сопоставление с результатами ЕГЭ по физике в этот период. Обсуждается стабильный разрыв между итогами входного контроля и результатами экзамена с использованием кривой забывания физических знаний и умений. Доп.точки доступа: Александрова, Наталья Владимировна; Иванова, Наталья Анатольевна; Калашников, Николай Павлович; Матрончик, Алексей Юрьевич; Самарченко, Дмитрий Александрович; Тюлюсов, Антон Николаевич; Хангулян, Елена Владимировна; Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ"; НИЯУ "МИФИ" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |