Рязанов, Влас.
    Покатились вместе [Текст] / Влас Рязанов // Эксперт. - 2008. - N 28. - С. 22-24. - Ил.: 3 граф., 2 табл. . - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.305.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика химической промышленности

Кл.слова (ненормированные):
слияние компаний -- шинные компании -- шинные холдинги -- шинный бизнес -- шинные заводы -- шинный рынок
Аннотация: Комментарий к сделке по слиянию компании Amtel- Vredestein (производство шин) и шинного дивизиона компании "Сибур". Перспективы бизнеса.


Доп.точки доступа:
Amtel-Vredestein, компания; "Амтел", шинная компания; Амтел, шинная компания; "Сибур", компания; Сибур, компания




    Груб, Иоахим.
    Шинники толкают нас вперед [Текст] / Иоахим Груб ; [беседовал] Влас Рязанов // Эксперт. - 2008. - N 38. - С. 94 . - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.305.3
Рубрики: Экономика--Германия
   Экономика химической промышленности

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- зарубежные компании -- мировой каучуковый бизнес -- мировой каучуковый рынок -- каучуковое сырье -- шинные компании -- конкурентные преимущества компаний -- диверсификация продукции
Аннотация: Интервью с главой направления "Бутадиеновые каучуки" немецкой компании Lanxess о тенденциях мирового каучукового бизнеса и деятельности компании на этом рынке.


Доп.точки доступа:
Рязанов, Влас \.\; Lanxess, компания




    Самойленко, Инна Викторовна.
    Брендинг для российских шин: трудности роста [Текст] : анализ методов развития брендинга отечественных производителей шин / Самойленко Инна Викторовна // Российское предпринимательство. - 2011. - N 2, вып. 1. - С. 86-91. - Библиогр.: с. 91 (5 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.305.3 + 65.37
Рубрики: Экономика
   Экономика химической промышленности--Россия

   Экономика транспорта--Россия

Кл.слова (ненормированные):
шинная промышленность -- шинный рынок -- шинные компании -- шины -- марки шин -- торговые марки -- легковые автомобили -- автомобильные шины -- продвижение торговых марок -- реклама шин -- бренды -- корпоративные бренды -- индивидуальные бренды -- продвижение корпоративного бренда -- брендинг -- методы развития брендинга -- дистрибьюторские сети
Аннотация: На примере ОАО "Сибур - Русские шины" исследованы методы развития брендинга и проанализированы их главные недостатки: вместо продвижения корпоративного бренда осуществляется реклама шин отдельных марок, а вместо развития собственной централизованной отлаженной дистрибьюторской сети используются сторонние незаинтересованные агентства.


Доп.точки доступа:
"Сибур - Русские шины", ОАО; ОАО Сибур - Русские шины
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)