Рязанов, Влас. Покатились вместе [Текст] / Влас Рязанов> // Эксперт. - 2008. - N 28. - С. 22-24. - Ил.: 3 граф., 2 табл. . - ISSN 1812-1896
Рубрики: Экономика--Россия Экономика химической промышленности Кл.слова (ненормированные): слияние компаний -- шинные компании -- шинные холдинги -- шинный бизнес -- шинные заводы -- шинный рынок Аннотация: Комментарий к сделке по слиянию компании Amtel- Vredestein (производство шин) и шинного дивизиона компании "Сибур". Перспективы бизнеса. Доп.точки доступа: Amtel-Vredestein, компания; "Амтел", шинная компания; Амтел, шинная компания; "Сибур", компания; Сибур, компания |
Груб, Иоахим. Шинники толкают нас вперед [Текст] / Иоахим Груб ; [беседовал] Влас Рязанов> // Эксперт. - 2008. - N 38. - С. 94 . - ISSN 1812-1896
Рубрики: Экономика--Германия Экономика химической промышленности Кл.слова (ненормированные): интервью -- зарубежные компании -- мировой каучуковый бизнес -- мировой каучуковый рынок -- каучуковое сырье -- шинные компании -- конкурентные преимущества компаний -- диверсификация продукции Аннотация: Интервью с главой направления "Бутадиеновые каучуки" немецкой компании Lanxess о тенденциях мирового каучукового бизнеса и деятельности компании на этом рынке. Доп.точки доступа: Рязанов, Влас \.\; Lanxess, компания |
Самойленко, Инна Викторовна. Брендинг для российских шин: трудности роста [Текст] : анализ методов развития брендинга отечественных производителей шин / Самойленко Инна Викторовна> // Российское предпринимательство. - 2011. - N 2, вып. 1. - С. 86-91. - Библиогр.: с. 91 (5 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика химической промышленности--Россия Экономика транспорта--Россия Кл.слова (ненормированные): шинная промышленность -- шинный рынок -- шинные компании -- шины -- марки шин -- торговые марки -- легковые автомобили -- автомобильные шины -- продвижение торговых марок -- реклама шин -- бренды -- корпоративные бренды -- индивидуальные бренды -- продвижение корпоративного бренда -- брендинг -- методы развития брендинга -- дистрибьюторские сети Аннотация: На примере ОАО "Сибур - Русские шины" исследованы методы развития брендинга и проанализированы их главные недостатки: вместо продвижения корпоративного бренда осуществляется реклама шин отдельных марок, а вместо развития собственной централизованной отлаженной дистрибьюторской сети используются сторонние незаинтересованные агентства. Доп.точки доступа: "Сибур - Русские шины", ОАО; ОАО Сибур - Русские шины Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |