Шишова, Татьяна (психолог). Кому убирать игрушки [Текст] / Татьяна Шишова> // Крестьянка. - 2005. - N 5. - С. . 22-24. - RUMARS-krst05_000_005_0022_1. - Ил.: 3 фот.
Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): игрушки -- порядок в доме -- психология ребенка -- чувство долга -- домашняя работа -- производительный труд Аннотация: Советы психолога Татьяны Шишовой о том, как приучить ребенка к порядку. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шляпников, В. Н. Понятие воли в рамках модели практической занятости человека [Текст] / В. Н. Шляпников> // Вопросы психологии. - 2006. - N 6. - С. . 147-154. - Библиогр.: с. 154 (14 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vopp06_000_006_0147_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 6. - C. 147-154. - vopp06_000_006_0147_1, 6, 147-154
Рубрики: Психология--Психология личности США Америка Кл.слова (ненормированные): модель человеческой занятости -- волевая регуляция -- занятость -- ценности -- личные убеждения -- чувство долга -- интересы -- образ жизни -- исполнительные способности Аннотация: Описываются представления о волевой регуляции, которые содержатся в модели человеческой занятости (МОНО) , разработанной под руководством Г. Киельхофнера. Под волей понимаются структуры самосознания, оказывающие решающее влияние на выбор и протекание большинства видов деятельности субъекта. Основными компонентами волевой регуляции являются знание и вера в свои способности, способность к самоконтролю, система интересов и ценности, складывающиеся из личных убеждений и обязательств. Доп.точки доступа: Киельхофнер \г.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дукельский, В. А. Процесс контр-адмирала Небогатова [Текст] / В. А. Дукельский> // Московский журнал. История государства Российского. - 2007. - N 2. - С. . 2-9. - 0; Процесс адмирала Небогатова. - RUMARS-mzhi07_000_002_0002_1. - Ил.: 4 фот., 2 репрод., схема
Рубрики: Военное дело--Военно-морской флот, 20 в. нач. Россия Япония Японское море Корейский пролив Кл.слова (ненормированные): войны -- русско-японская война -- исторические сражения -- Цусимский бой -- морские бои -- сдача в плен -- судебные процессы -- книги -- стенограммы -- контр-адмиралы -- корабли -- броненосцы -- Орел -- Император Николай I -- Генерал-адмирал Апраксин -- Адмирал Сенявин -- чувство долга -- воинская честь -- нарушение присяги -- приговоры Аннотация: Эпизод сдачи контр-адмиралом Николаем Ивановичем Небогатовым в Цусимском сражении четырех боевых кораблей японцам вызвал большой общественный резонанс. Широко цитируется книга "Процесс адмирала Небогатова" (Санкт-Петербург, 1907) - сборник, включающий в себя стенограммы обвинительного акта, речей прокурора и защитников, приговора. Доп.точки доступа: Небогатов, Николай Иванович (контр-адмирал) \н. И.\; Смирнов, Владимир Васильевич (капитан 1-го ранга) \в. В.\; Григорьев, Сергей Иванович (капитан 1-го ранга) \с. И.\; Лишин, Николай Григорьевич (капитан 1-го ранга) \н. Г.\; Шведе, Константин Леопольдович (капитан 2-го ранга) \к. Л.\; Тихоокеанская эскадра |
Кирилл (патриарх Московский и всея Руси). Что значит человек, что ты помнишь его? [Текст] : слово к работникам Комсомольского-на-Амуре авиац. з-да им. Ю. А. Гагарина / Кирилл> // Новая книга России. - 2014. - № 11. - С. 2-3 : ил.
Рубрики: Религия. Мистика. Свободомыслие Православие--Россия, 21 в. нач. Транспорт Самолеты--Россия--Комсомольск-на-Амуре, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): авиационные заводы -- военные самолеты -- выступления -- доверие -- духовность -- защита отечества -- межличностные отношения -- ответственность -- работники заводов -- самолетостроение -- самолеты -- церковь и армия -- чувство долга Аннотация: В выступлении Святейший Патриарх Кирилл отметил, что о Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе знает весь мир и вся Россия, потому что с ним "напрямую связана безопасность нашей страны, а значит, ее суверенитет". Доп.точки доступа: Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Ю. А. Гагарина Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Морхинин, Андрей Михайлович (адъюнкт). Военный долг как составная часть общественного долга [Текст] / А. М. Морхинин> // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 2 (58). - С. 261-265. - Библиогр.: с. 265 (10 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Этика Общие вопросы этики Военное дело Военная наука в целом Кл.слова (ненормированные): внутренние потребности -- военнослужащие -- воинский долг -- воспитание военнослужащих -- долг -- защита Отечества -- мораль -- нравственное сознание -- нравственность -- общественный долг -- чувство долга Аннотация: Рассматривается и анализируется категория "воинский долг" как часть общественного долга, являющаяся нравственной в его объективном и субъективном выражении. Определяются возможности использования отечественного педагогического опыта в современной воспитательной практике. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дуров, Виктор Иванович (кандидат исторических наук; преподаватель кафедры истории войн и военного искусства). Военная система обучения и воспитания А. В. Суворова [Текст] / Дуров Виктор Иванович ; худож. Верейский О. Г. [и др.]> // История в подробностях. - 2015. - № 10 (64). - С. 36-43 : 1 фот., 6 репрод. - Библиогр.: с. 43 (10 назв. ) . - ISSN 2078-1903
Рубрики: Военное дело--Россия, 18 в. 2-я пол. Военное искусство Кл.слова (ненормированные): биографии -- внимание к русскому солдату -- военачальники -- военная педагогика -- военная психология -- военная система обучения -- генералиссимусы -- инициативность -- историческая память -- книги -- офицерская честь -- патриотизм -- практика -- русские полководцы -- сквозная атака -- суворовская система воспитания -- суворовская система обучения -- чувство долга Аннотация: Один из секретов непобедимости русского полководца Александра Васильевича Суворова (1730-1800) - его особая система воспитания и обучения войск. Суворовская система вырабатывалась на протяжении нескольких десятилетий. Дана ее характеристика. Военная система Суворова основывалась на патриотизме, внимании к личности солдата, инициативности и практике. Успех этой системы подчеркивает талант А. В. Суворова как военного психолога и педагога. Центральным пунктом его учения являлась двусторонняя сквозная атака. Сквозная атака вводила солдата в обстановку, максимально приближенную к боевой, и воспитывала в нем порыв вперед, стремление достать врага в рукопашной схватке. Сила армии Суворова опиралась на самодеятельность, на знание дела, на частный почин каждого. Воспитывались чувство долга во всех, чувство чести в офицере. Доп.точки доступа: Верейский, О. Г. \.\; Аввакумов, Н. М. \.\; Лебежко, К. \.\; Кеппен, К. И. \.\; Суриков, В. И. \.\; Суворов, А. В. (великий русский полководец; военный теоретик; национальный герой России; генералиссимус; генерал-фельдмаршал Священной Римской империи ; 1730-1800) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Королькова, Елена. Чтобы спасти людей... [Текст] / Е. Королькова> // Полиция России. - 2016. - № 11. - С. 7-9 : фот. . - ISSN 0869-558X
Рубрики: Право Управление административно-политической сферой Кл.слова (ненормированные): первая помощь -- полицейские -- правоохранительные органы -- профессионализм -- сотрудники правоохранительных органов -- стражи порядка -- чувство долга Аннотация: Среди множества показателей служебной деятельности МВД России, выраженных сухим языком цифр, нет такой графы, как количество жизней, спасенных сотрудниками органов внутренних дел. Доп.точки доступа: Петровский, М. (лейтенант полиции); Лапшин, К. (сержант полиции); Безменов, П. (старшина полиции); Чупров, Г. (старший сержант полиции) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |