Фомина, Лариса. Можем ли мы читать так, как Робинзон? [Текст] / Лариса Фомина> // Библиополе. - 2010. - N 9. - С. 33-38. - Библиогр.: с. 38 (8 назв. )
Рубрики: Психология Психология чтения и психология библиотечной работы Кл.слова (ненормированные): литературные герои -- Робинзон Крузо -- тема чтения -- читательское развитие -- чтение -- чтение и внешние условия -- внешнее воздействие на чтение -- читательская деятельность -- читательская деятельность детей -- коммуникативный характер чтения -- читательская коммуникация -- культурно-исторический феномен -- инфраструктура чтения Аннотация: Анализ процесса чтения в контексте современных трактовок понятия: описание феномена чтения литературного героя Робинзона как ситуации "чтение вне общественных контактов"; осмысление внешних условий воздействия на чтение; рассмотрение чтения как самостоятельного предмета внешней коммуникации. Доп.точки доступа: Дефо, Д. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фомина, Лариса. От альфы до омеги, или Что такое цикл чтения [Текст] / Лариса Фомина> // Библиополе. - 2010. - N 10. - С. 30-35
Рубрики: Психология Психология чтения и психология библиотечной работы Кл.слова (ненормированные): читательская коммуникация -- цикл чтения -- фазы цикла чтения -- перечитывание произведений -- дотекстовая фаза чтения -- воздействия библиотекаря на читателя -- опережение читателя -- опережение цикла чтения -- позитивное воздействие на чтение -- негативное воздействие на чтение Аннотация: О цикле чтения как основной составляющей читательской деятельности индивида: фазы цикла, их содержание, продолжительность и порядок следования. О проявлениях читательской коммуникации в различных фазах цикла и роли библиотекаря в позитивном и негативном воздействии на развитие чтения ребенка в дотекстовой фазе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фомина, Лариса. От альфы до омеги, или Что такое цикл чтения [Текст] / Лариса Фомина> // Библиополе. - 2010. - N 10. - С. 30-35
Рубрики: Психология Психология чтения и психология библиотечной работы Кл.слова (ненормированные): читательская коммуникация -- цикл чтения -- фазы цикла чтения -- перечитывание произведений -- дотекстовая фаза чтения -- воздействия библиотекаря на читателя -- опережение читателя -- опережение цикла чтения -- позитивное воздействие на чтение -- негативное воздействие на чтение Аннотация: О цикле чтения как основной составляющей читательской деятельности индивида: фазы цикла, их содержание, продолжительность и порядок следования. О проявлениях читательской коммуникации в различных фазах цикла и роли библиотекаря в позитивном и негативном воздействии на развитие чтения ребенка в дотекстовой фазе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |