Фомина, Лариса. Можем ли мы читать так, как Робинзон? [Текст] / Лариса Фомина> // Библиополе. - 2010. - N 9. - С. 33-38. - Библиогр.: с. 38 (8 назв. )
Рубрики: Психология Психология чтения и психология библиотечной работы Кл.слова (ненормированные): литературные герои -- Робинзон Крузо -- тема чтения -- читательское развитие -- чтение -- чтение и внешние условия -- внешнее воздействие на чтение -- читательская деятельность -- читательская деятельность детей -- коммуникативный характер чтения -- читательская коммуникация -- культурно-исторический феномен -- инфраструктура чтения Аннотация: Анализ процесса чтения в контексте современных трактовок понятия: описание феномена чтения литературного героя Робинзона как ситуации "чтение вне общественных контактов"; осмысление внешних условий воздействия на чтение; рассмотрение чтения как самостоятельного предмета внешней коммуникации. Доп.точки доступа: Дефо, Д. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Костенкова, Ю. А. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры олигофренопедагогики, заместитель декана дефектологического факультета МПГУ). Особенности отношения детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития к чтению [Текст] / Ю. А. Костенкова> // Образование и общество. - 2010. - N 5 (64). - С. 40-45 : табл. 1-6. - Библиогр.: с. 45 (5 назв. ) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Орел, город Дефектология. Специальные школы--Россия--Орел, город Кл.слова (ненормированные): дети с задержкой психического развития -- задержка психического развития -- ЗПР -- младшие школьники -- чтение -- процесс чтения -- отношение к чтению -- уроки чтения -- трудности в обучении -- читательские интересы детей -- читательская деятельность детей -- отношение к учебникам -- отношение к окружающим -- отношение к сверстникам -- отношение к учителям -- коррекционно-развивающее обучение -- КРО -- методики -- прожективные методики Аннотация: Представлены результаты исследования, проведенного среди детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития с использованием методики "Незаконченные предложения" по направлениям: отношение к урокам и процессу чтения, отношение к сверстникам и учителям, читательские интересы. Доп.точки доступа: Чаркина, Н. В. (старший преподаватель кафедры коррекционной педагогики и специальной психологии ОГУ) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |