Муштук, Орест Захарович (кандидат исторических наук). Негативный имидж российского бизнеса: кто виноват? [Текст] / Орест Муштук> // Обозреватель-Observer. - 2011. - N 4. - С. 6-15. - Библиогр. в примеч.
Рубрики: Социология Экономическая социология--Россия Кл.слова (ненормированные): бизнес -- российский бизнес -- имидж бизнеса -- негативный имидж -- общественное мнение -- опросы -- предприниматели -- предпринимательское поведение -- девиантное поведение -- уклонение от налогов -- оффшоры -- черная обналичка -- получение прибыли -- нарушения трудового законодательства -- ценовой беспредел -- контрафактная продукция -- частные интересы -- социальная ответственность бизнеса -- социология бизнеса Аннотация: Доказано, что в негативном восприятии российского бизнеса общественным мнением основная доля "вины" приходится на самих предпринимателей, засилье в их среде девиантных форм деловой активности - делать деньги любой ценой. Доп.точки доступа: Российский союз промышленников и предпринимателей Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |