Плезант, Б. Информационно-аналитические операторские центры [Текст] / Б. Плезант> // Сети и системы связи. - 2004. - N 9. - С. . 66-75. - RUMARS-siss04_000_009_0066_1
Рубрики: Радиоэлектроника--Электрическая связь Кл.слова (ненормированные): сети связи -- операторские центры -- информационно-аналитические центры -- контакт-центры -- центры телефонного обслуживания -- ИАОЦ (информационно-аналитические операторские центры) -- интеллектуальные работники Аннотация: Большинство из нас знают, что такое центр телефонного обслуживания, или контакт-центр. Точно так же многие имеют представление о том, кто такой аналитик. Объединив два понятия вместе, мы получим совершенно новый тип работника, являющегося основой контакт-центра нового поколения. Об информационно-аналитических операторских центрах пойдет речь в данной статье. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кливленд, Б. Управление уровнями обслуживания клиентов call-центра [Текст] / Б. Кливленд> // Сети и системы связи. - 2004. - N 10. - С. . 16-19. - RUMARS-siss04_000_010_0016_1
Рубрики: Радиоэлектроника--Электрическая связь Кл.слова (ненормированные): бизнес -- управление -- обслуживание клиентов -- call-центры -- центры телефонного обслуживания -- классификация вызовов -- обслуживание каналов -- уровни обслуживания Аннотация: Достаточный ли уровень доступности обеспечивает ваш call-центр? Могут ли ваши клиенты получить нужные им сервисы в нужное время и с нужным качеством? В статье приводятся всегда актуальные принципы управления уровнями обслуживания call-центров. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |