Плезант, Б.
    Информационно-аналитические операторские центры [Текст] / Б. Плезант // Сети и системы связи. - 2004. - N 9. - С. . 66-75. - RUMARS-siss04_000_009_0066_1
УДК
ББК 32.88
Рубрики: Радиоэлектроника--Электрическая связь
Кл.слова (ненормированные):
сети связи -- операторские центры -- информационно-аналитические центры -- контакт-центры -- центры телефонного обслуживания -- ИАОЦ (информационно-аналитические операторские центры) -- интеллектуальные работники
Аннотация: Большинство из нас знают, что такое центр телефонного обслуживания, или контакт-центр. Точно так же многие имеют представление о том, кто такой аналитик. Объединив два понятия вместе, мы получим совершенно новый тип работника, являющегося основой контакт-центра нового поколения. Об информационно-аналитических операторских центрах пойдет речь в данной статье.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кливленд, Б.
    Управление уровнями обслуживания клиентов call-центра [Текст] / Б. Кливленд // Сети и системы связи. - 2004. - N 10. - С. . 16-19. - RUMARS-siss04_000_010_0016_1
УДК
ББК 32.88
Рубрики: Радиоэлектроника--Электрическая связь
Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- управление -- обслуживание клиентов -- call-центры -- центры телефонного обслуживания -- классификация вызовов -- обслуживание каналов -- уровни обслуживания
Аннотация: Достаточный ли уровень доступности обеспечивает ваш call-центр? Могут ли ваши клиенты получить нужные им сервисы в нужное время и с нужным качеством? В статье приводятся всегда актуальные принципы управления уровнями обслуживания call-центров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)