Белянин, М. Call-центры для финансистов [Текст] / М. Белянин> // Сети и системы связи. - 2004. - N 11. - С. . 13. - RUMARS-siss04_000_011_0013_1
Рубрики: Радиоэлектроника--Электрическая связь Кл.слова (ненормированные): сall-центры -- контакт-центры -- центры обслуживания -- операторские центры -- операторы связи -- компании -- семинары Аннотация: Фирма Avaya производит оборудование для операторских центров обслуживания в банковских и страховых компаниях. Статья описывает семинар, проведенный компанией по созданию и организации работы call-центров. Доп.точки доступа: Avaya, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Воронеж. Контрольно-счетная палата. Отчет проверки деятельности МАУ "Центр обслуживания граждан и юридических лиц по принципу "Одно окно" города Воронежа" [Текст] / Воронеж, Контрольно-счетная палата> // Городское управление. - 2011. - N 9. - С. 73-88
Рубрики: Политика. Политология--Россия--Воронеж, 2010-2011 гг. Местное самоуправление Кл.слова (ненормированные): МАУ -- муниципальные автономные учреждения -- центры обслуживания граждан -- центры обслуживания юридических лиц -- муниципальные услуги -- государственные услуги -- проверки центров обслуживания -- учредительные документы -- имущество центров обслуживания -- одно окно -- центры обслуживания -- административные регламенты -- регламенты Аннотация: Контрольно-счетная палата г. Воронежа проанализировала организацию и функционирование нового вида муниципальных учреждений, созданных для оказания услуг населению. Доп.точки доступа: Центр обслуживания граждан и юридических лиц по принципу "Одно окно" города Воронежа, Муниципальное автономное учреждение; Центр обслуживания граждан и юридических лиц по принципу "Одно окно" города Воронежа, МАУ; Муниципальное автономное учреждение "Центр обслуживания граждан и юридических лиц по принципу "Одно окно" города Воронежа"; МАУ "Центр обслуживания граждан и юридических лиц по принципу "Одно окно" города Воронежа" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гешель, Андрей. 7 секретов построения единого центра обслуживания [Текст] / Андрей Гешель> // Банковские технологии. - 2013. - № 11. - С. 44-46
Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): единые центры обслуживания -- службы поддержки пользователей -- центры обслуживания Аннотация: Об особенностях и правилах, на которые следует обратить внимание при создании единого центра обслуживания вне зависимости от масштабов бизнеса. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Иванова, О. А. (соискатель). Механизм оказания консалтинговых услуг предприятиям розничной торговли [Текст] / О. А. Иванова, В. П. Леонова> // Социальная политика и социология. - 2017. - Т. 16, № 6. - С. 14-24 : 4 рис., 4 табл. - Библиогр.: с. 22 (25 назв.) . - ISSN 2071-3665
Рубрики: Экономика Сектора экономики Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): аутсорсинг ресурсов -- аутсорсинговая деятельность -- компании -- консалтинговые услуги -- консультации -- консультационные услуги -- контроль закупок -- обработка данных -- операционный консалтинг -- предприятия розничной торговли -- розничная торговля -- стратегический консалтинг -- центры обслуживания -- экономическая деятельность Аннотация: Рассматривается консалтинг как динамично развивающийся вид экономической деятельности, имеющий механизм оказания эффективных консультационных услуг предприятиям розничной торговли в части аутсорсинговой деятельности и создания общих центров обслуживания для контроля за закупками компаний. Доп.точки доступа: Леонова, В. П. (доктор экономических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |