Корепанова, Галина. Формирование потребительской культуры [Текст] : региональный Центр информации по качеству / Галина Корепанова> // Библиотечное дело. - 2006. - N 5. - С. . 23. - s, 2006, , rus. - RUMARS-bibd06_000_005_0023_1. - Государственное образовательное учреждение Центр повышения квалификации Центр Учебная книга. - N 5. - С. 23. - bibd06_000_005_0023_1, 5, 23
Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): центры информации по качеству -- библиотеки -- региональные центры Аннотация: В настоящее время в нашей стране большое внимание уделяется вопросам совершенствования экономики, повышения уровня жизни людей. В помощь этому - многочисленные региональные программы развития. Не остаются в стороне от общественных проблем и библиотеки, активно участвуя в организации деловой деятельности региона. О работе Белгородской государственной универсальной научной библиотеки. Доп.точки доступа: Белгородская государственная универсальная научная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Корепанова, Г. А. (зав. отд. производственной литературы Белгородской ГУНБ). Региональный Центр информации по качеству Белгородской государственной универсальной научной библиотеки [Текст] / Корепанова Г. А.> // Новая библиотека. - 2005. - N 11. - С. 19
Рубрики: Библиотечное дело--Белгородская область--Россия Библиотечное обслуживание читателей Кл.слова (ненормированные): защита прав потребителей -- информационная поддержка -- комплексные программы -- научные библиотеки -- потребительская культура -- правовое просвещение -- региональные центры -- сайты библиотек -- универсальные библиотеки -- центры информации по качеству Аннотация: Белгородская государственная универсальная научная библиотека в июле 2005 года получила статус регионального Центра информации по качеству. Книжный фонд, основные задачи и приоритетные направления в деятельности Центра. Доп.точки доступа: Белгородская государственная универсальная научная библиотека; Региональный Центр информации по качеству |