Прищепенко, М. В. (ассистент каф. романо-германской филологии). Ценность услуги как парадигма стратегии развития [Текст] / М. В. Прищепенко, В. В. Прищепенко> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 2. - С. . 109-118. - Библиогр.: с. 117-118 (23 назв. ). - RUMARS-mrus05_000_002_0109_1
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика непроизводственной сферы, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): услуга -- ценность услуги -- качество услуги -- поставщики услуг -- потребители услуг -- конкурентоспособность Аннотация: В статье авторы предлагают модели ценности концепта "услуга", повышающие эффективность анализа и разработки более конкурентоспособного товара. Сутью данного товара является потенциальная услуга, ценностью которой может явиться парадигма стратегии развития отдельного предприятия и отрасли в целом. Доп.точки доступа: Прищепенко, В. В. (доц.) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вовчик, Е. А. Полезные цепи [Текст] : конкурентные преимущества интегрированной логистики в цепях поставок / Вовчик Е. А.> // Российское предпринимательство. - 2007. - N 5, вып. 1. - С. 34-38
Рубрики: Экономика Экономический потенциал организации Кл.слова (ненормированные): конкурентные преимущества -- логистика -- интегрированная логистика -- затраты -- поставки -- цепи поставок -- конкурентоспособность -- фирмы -- материальные потоки -- финансовые потоки -- информационные потоки -- ценность товара -- ценность услуги Аннотация: Анализ логистических процессов на основе системного подхода. |
Свинцов, Игорь Валерьевич (соискатель). Институциональные регламенты консультационных услуг по вопросам управления деятельностью предприятий [Текст] / И. В. Свинцов> // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. - 2017. - № 9. - С. 36-46. - Библиогр.: с. 43-46 (29 назв.) . - ISSN 1995-7637
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): доверие клиентов -- консалтинговая компания -- консультационные услуги -- сервисная гарантия -- система менеджмента качества -- сфера услуг -- управленческое консультирование -- ценность услуги Аннотация: Аргументируется, что в условиях экономической рецессии организация менеджмента на отечественных предприятиях нуждается в переменах. Исследуются особенности оценки затрат на консультационные услуги в отечественной налоговой практике. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |