Щеренкова, О. А. Оценка экономической эффективности инвестиционных проектов [Текст] / О. А. Щеренкова> // Финансовый менеджмент. - 2005. - N 3. - С. . 81-92. - Библиогр.: с. 92 (17 назв. ). - RUMARS-fime05_000_003_0081_1
Рубрики: Экономика--Экономика России--Предпринимательство РФ Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): инвестиции -- инвестиционные проекты -- оценка экономической эффективности -- оценка ценности -- ценность компании -- структура капитала -- методы оценки -- эффективность инвестиционного проекта -- методы адаптации -- методы дисконтированного дохода -- методы остаточного потока -- методы скорректированной стоимости -- инвестиционные компании -- инвестиционные оценки -- малый бизнес -- компании -- экономические исследования Аннотация: Рассматриваются теоретические аспекты, предлагается механизм исследования экономической эффективности инвестиционного проекта на примере строительства отдельного предприятия. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пурлик, Вячеслав Михайлович. Взаимосвязь инвестиционной привлекательности с финансовым состоянием и потенциалом роста компании [Текст] / В. М. Пурлик> // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2008. - N 3. - С. 54-71
Рубрики: Экономика Общая экономическая теория Микроэкономика Инвестиции Кл.слова (ненормированные): теория фирмы -- компании -- ценность компании -- инвестиционная привлекательность компании -- стратегия развития компании -- экономика знаний Аннотация: Давая характеристику понятий ценность компании и ее инвестиционной привлекательности, автор отмечает, что они не находятся в прямой зависимости и, что эта проблема требует дальнейших исследований. |
Паламурчук, В. (канд. экон. наук; доц.). Стратегическое позиционирование компании : финансовый аспект [Текст] / В. Паламурчук> // Проблемы теории и практики управления. - 2008. - N 10. - С. 45-53 : рис. - Библиогр.: с. 53 (8 назв. ) . - ISSN 0234-4505
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): позиционирование компании -- Value-Based Managment -- ценность компании -- качественные нефинансовые факторы -- количественные финансовые факторы -- модели оценки ценности компании -- анализ рыночных условий -- анализ конкурентных позиций компании -- матрица ROE-g -- ROE-g матрица Аннотация: В центре комплексной модели стратегического позиционирования компании находится матрица, с помощью которой можно свести воедино результаты анализа рыночных сил и конкурентных позиций компании и перейти к постановке ее стратегических целей. Диагностика ценности с использованием предложенной модели позволяет определять стратегические позиции компании, выявлять ее возможности и угрозы, устанавливать спектр возможных альтернатив. |
Паламарчук, Виктор Петрович (доцент каф. корпоративных финансов). Алгоритм принятия стратегических решений, ориентированных на рост ценности компании [Текст] / Виктор Паламарчук> // Экономические стратегии. - 2008. - N 8. - С. 126-131 : 2 рис. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1680-094X
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): компании -- стратегические решения -- ценность компании -- ценность -- стоимость -- инвестиционная деятельность -- справедливая ценность -- креативные стратегии -- Smart-критерии -- финансовое моделирование -- алгоритмы управления -- стратегическое управление Аннотация: Стратегические решения - локомотив роста ценности компании. Поэтому актуально понимание и адекватное измерение связи между изменением ценности компании и стратегическими решениями. Ключом к такому пониманию является четкое определение и разделение понятий справедливой и инвестиционной ценности компании. Приводится авторская трактовка этих фундаментальных определений оценки бизнеса и на этой базе описывается алгоритм принятия стратегических решений, ориентированных на рост ценности компании. |
Паламарчук, В. П. (канд. экон. наук). Как лодку назовешь, так она и поплывет [Текст] : критерии принятия управленческих решений: рост ценности или стоимости компании? / Паламарчук В. П.> // Российское предпринимательство. - 2007. - N 11, вып. 1. - С. 132-146. - Библиогр.: с. 146 (2 назв. )
Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): управленческие решения -- ценность компании -- стоимость компании -- стоимость бизнеса -- оценка бизнеса -- справедливая ценность бизнеса -- рыночная ценность -- покупатели -- продавцы -- инвестиционная ценность -- управление стоимостью компании -- стратегическое управление Аннотация: Рассмотрены понятия "справедливая ценность бизнеса" и "инвестиционная ценность". Изложена суть ценностно-стоимостного подхода в принятии стратегических управленческих решений. Доп.точки доступа: "ВымпелКом" |
Паламарчук, В. П. (канд. экон. наук). Оправдывая ожидания [Текст] : ценностно-стоимостной подход во взаимодействии менеджмента с участниками (стейкхолдерами) компании / Паламарчук В. П.> // Российское предпринимательство. - 2007. - N 12. - С. 73-78. - Библиогр.: с. 78 (3 назв. )
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): стейкхолдеры -- бизнес-процессы -- прибыль -- ценность -- стоимость -- акционеры -- менеджмент -- ценностно-стоимостной подход -- ценностно-стоимостной разрыв -- ценность компании -- враждебные захваты -- поглощения -- рейдеры -- управление компанией -- стратегический менеджмент Аннотация: Рассмотрен важнейший аспект деятельности компании - взаимодействие основных ее участников в процессе ее развития, показана роль менеджмента в обеспечении этого взаимодействия. |
Паламарчук, В. П. О, драгоценный бизнес мой [Текст] : принятие стратегических решений, ориентированных на рост ценности компании / Паламарчук В. П.> // Российское предпринимательство. - 2008. - N 8, вып. 1. - С. 56-59. - Библиогр.: с. 59 (6 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): стратегический менеджмент -- стратегическое управление -- стратегические решения -- принятие стратегических решений -- компании -- ценность компании -- ценность бизнеса -- целеполагание -- оценка компании -- стратегические цели -- компромиссные решения -- креативные решения Аннотация: Охарактеризованы этапы стратегического управления ценностью бизнеса: целеполагание; оценка компании "как есть"; выявление, оценка и финансовое моделирование стратегических альтернатив; выбор и реализация стратегии с регулярным мониторингом ценности компании. Рассмотрены условия и целесообразность применения двух разных по своей природе подходов к принятию стратегических решений: креативных и компромиссных. |
Джафаров, В. А. (аспирант). Актуальные проблемы применения VBM в российской практике [Текст] / В. А. Джафаров> // Финансы и кредит. - 2020. - Т. 26, вып. 1. - С. 228-240. - Библиогр.: с. 240 (11 назв. ) . - ISSN 2071-4688
Рубрики: Экономика--Россия Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): Value-Based Management -- концепция управления стоимостью компании -- оценка стоимости -- создание стоимости -- финансовые инструменты -- ценность компании Аннотация: Выявлено, что в настоящее время имеется ряд проблем применения концепции Value-Based Management в российской практике. В процессе развития экономики России управление, основанное на стоимости компаний, становится все более значимым финансовым инструментом. Результаты могут быть использованы на предприятиях для решения задачи внедрения концепции управления компанией Value-Based Management (VBM), нацеленной на максимизацию стоимости компании. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |