Разорина, Лариса Михайловна. Предмет педагогической психологии: проблемы и подходы к решению [Текст] / Л. М. Разорина> // Психология в вузе. - 2011. - N 1. - С. 32-46. - Библиогр.: с. 45-46 (15 назв. ) . - ISSN 1991-0711
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): педагогическая психология -- предмет педагогической психологии -- ценностно-деятельностный подход -- теория Гальперина -- Гальперина теория -- теория Залесского -- Залесского теория Аннотация: Поднимается вопрос о пересмотре содержания предмета педагогической психологии на основе творческого развития методологических положений концепций Петра Яковлевича Гальперина и Георгия Евгеньевича Залесского. Доп.точки доступа: Гальперин, П. Я.; Залесский, Г. Е. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Орехова, Виктория Ивановна (аспирант). Ценностно-нормативный подход к изучению мотивации научно-исследовательской деятельности аспирантов [Текст] / В. И. Орехова> // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 10. - С. 76-79 : цв. фот. - Библиогр.: с. 78-79 (15 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых--Россия Кл.слова (ненормированные): аспиранты -- мотивация научно-исследовательской деятельности -- научно-исследовательская деятельность -- психодиагностика -- ценностно-деятельностный подход -- ценностно-нормативная методика Аннотация: Рассматривается методология построения и содержание диагностической методики, позволяющей оценить уровень развития мотивации аспирантов и прогнозировать эффективность и удовлетворенность процессом и результатами научно-исследовательской деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |