Выстоять в первую волну: антикризисный опыт Германии [Текст] / К. Хербер-Шлапп> // Университетская книга. - 2021. - № 1 (январь-февраль). - С. 78-80
Рубрики: Книжное дело--Германия Книжная торговля--Германия Кл.слова (ненормированные): издательские стратегии -- книжные рынки -- ценности печатного издания Аннотация: Как справиться с вызовами, c которыми столкнулся книжный рынок в период пандемии, и с дальнейшими ограничениями и запретами, связанными с ней? Каких стратегий придерживаются издатели и ритейлеры? Какие темы и направления сегодня востребованы? Способна ли книга противостоять потоку противоречивой информации, идущему онлайн? Каковы основные ценности печатного издания? Доп.точки доступа: Хербер-Шлапп, Карин (независимый эксперт; преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |