Зайцева, Анна. Спектакулярные формы протеста в современной России: между искусством и социальной терапией [Текст] / А. Зайцева> // Неприкосновенный запас: дебаты о политике и культуре. - 2010. - N 4 (72) (июль-август). - С. 47-69 : фот. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1815-7912
Рубрики: Политика. Политология Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом, 20 в.; 21 в. Кл.слова (ненормированные): искусство и политика -- акционизм -- формы протеста -- акции протеста -- массовые акции -- артистические уличные действия -- арт-активизм -- спектакулярные акции -- карнавальные марши -- флэшмобы -- хэппенинги -- перфомансы Аннотация: Автор анализирует одно из радикальных явлений - современные уличные акции протеста - в контексте динамики развития зрелищного протеста и реактуализации различных его форм в XX веке. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
С. Г. Бычков В. Феноменология искусства. Акционизм [Текст] : [реферат] / С. Г.> // Культурология. - 2012. - № 3. - С. 102-105. - Реф. ст.: Бычков В. Феноменология искусства. Акционизм // Бычков В. Эстетическая аура бытия. - М., 2010. - С. 577-681 . - ISSN 2073-5588
Рубрики: Культурология Теоретическая культурология Кл.слова (ненормированные): рефераты -- акционизм -- арт-практика -- авнгард -- модернизм -- постмодернизм -- художественные манифесты -- декларации -- перформансы -- хэппенинги -- живопись действия Аннотация: Перформансы, хэппенинги - акции современного искусства, в которых акцент переносится с результата арт-деятельности на сам процесс. Доп.точки доступа: Бычков, В. \.\; Клайн, И.; Поллок, Д. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Савельева, Ольга Олеговна (доктор социологических наук; профессор). Реклама в городском пространстве: использование языка актуального искусства [Текст] / Савельева Ольга Олеговна> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2014. - № 3 (23). - С. 61-70. - Библиогр.: с. 70 (6 назв. ). - Примеч.: с. 69 . - ISSN 1998-9946
Рубрики: Социология Отраслевые социологии в целом Изобразительное искусство и архитектура, 20 в. 2-я пол.; 21 в. Изобразительное искусство в целом Кл.слова (ненормированные): актуальное искусство -- арт-объекты -- восприятие рекламы -- городская реклама -- городская среда -- городское пространство -- интерактивная реклама -- искусство -- искусство и реклама -- наружная реклама -- перфомансы -- реклама -- реклама и искусство -- рекламные инсталляции -- рекламный стрит-арт -- социология рекламы -- хэппенинги -- эмбиент-реклама -- язык искусства Аннотация: Анализируются формы взаимосвязи рекламы и искусства. Устанавливаются новые аспекты такого взаимодействия. Выявляются направления и приемы актуального искусства, которые участвуют в формировании городской среды. Анализируется наружная реклама в городе, эмбиент-реклама, рекламный стрит-арт. Изучаются примеры рекламных инсталляций, перфомансов. Особое внимание обращается на интерактивную городскую рекламу. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |