Волкова, Елена Вениаминовна.
    Использование методики Е. Торренса для изучения способностей студентов-химиков [Текст] / Е. В. Волкова // Известия Уральского государственного университета. - 2007. - N 50, вып. 21. - С. 241-253. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1817-7158
УДК
ББК 88.37 + 74.58
Рубрики: Психология--Россия--Урал--Екатеринбург, 21 в.
   Психология личности--Россия--Урал--Екатеринбург, 21 в.

   Образование. Педагогика--Россия--Урал--Екатеринбург, 21 в.

   Высшее профессиональное образование--Россия--Урал--Екатеринбург, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
психология способностей -- психология умственного развития -- диагностика креативности -- химические способности -- методы психологических исследований -- высшее химическое образование -- университеты -- студенты -- ученые -- психологи -- психологические исследования
Аннотация: Материалы психологических исследований, проведенных с применением теста Е. Торренса по определению способностей к химии у студентов второго курса химического факультета Уральского государственного университета.


Доп.точки доступа:
Торренс, Е.; Уральский государственный университет им. А. М. ГорькогоУрГУ




    Волкова, Елена Вениаминовна.
    К вопросу о существовании химических способностей [Текст] / Е. В. Волкова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2007. - N 52, вып. 22. - С. 211-222. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1817-7158
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Урал--Свердловская область; Екатеринбург, 1997-2007 гг.
   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия--Урал--Свердловская область; Екатеринбург, 1997-2007 гг.

Кл.слова (ненормированные):
высшее химическое образование -- школьное химическое образование -- психология способностей -- химические способности -- факторный анализ -- психологические исследования -- диагностика способностей
Аннотация: В статье приводятся результаты исследования методики знаний, проведенного в 1997-2007 гг. с использованием компьютерной системы "Great chemists". Эта методика позволяет определить химические способности у студентов вузов и школьников. В исследовании приняли участие студенты 1-5 курсов химического факультета Уральского государственного университета и школьники 8-11 классов из 14 школ городов Свердловской области.


Доп.точки доступа:
Уральский государственный университет им. А. М. Горького \химический факультет\




    Волкова, Елена Вениаминовна.
    О природных предпосылках химических способностей [Текст] / Е. В. Волкова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2008. - N 60, вып. 24. - С. 34-42. - Библиогр.: с. 41-42 (15 назв. ) . - ISSN 1817-7158
УДК
ББК 88.37 + 88.4 + 74.58
Рубрики: Психология--Россия--Урал--Екатеринбург, 20 в.
   Психология личности--Россия--Урал--Екатеринбург, 20 в.

   Отраслевая психология--Россия--Урал--Екатеринбург, 20 в.

   Образование. Педагогика--Россия--Урал--Екатеринбург, 20 в.

   Высшее профессиональное образование--Россия--Урал--Екатеринбург, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
психология способностей -- психология умственного развития -- химические способности -- высшее химическое образование -- университеты -- студенты
Аннотация: В статье приводятся результаты исследования природных основ специальных способностей химиков, которое проводилось среди студентов второго курса химического факультета Уральского государственного университета.


Доп.точки доступа:
Уральский государственный университет им. А. М. Горького \химический факультет\




    Волкова, Е. В.
    Единство дифференционно-интеграционных механизмов развития специальных способностей и креативности в контексте роста научных знаний [Текст] / Е. В. Волкова // Психологический журнал. - 2014. - Т. 35, № 1. - С. 54-69. - Библиогр.: с. 67-69 (59 назв.) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.45
Рубрики: Психология
   Психология творчества

Кл.слова (ненормированные):
дифференционно-интеграционная теория развития -- дифференционно-интеграционные механизмы развития -- креативность -- ментальные структуры -- научное творчество -- научные знания -- общие умственные способности -- психическое развитие -- развитие способностей -- рост научных знаний -- специальные умственные способности -- умственное развитие -- химические способности
Аннотация: Результаты теоретико-эмпирического анализа, свидетельствующие об общности дифференционно-интеграционных механизмов роста научных знаний, формирования концептуальных структур, развития общих и специальных умственных способностей, а также возникновения идей в процессе научного творчества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)