Волкова, Елена Вениаминовна. Использование методики Е. Торренса для изучения способностей студентов-химиков [Текст] / Е. В. Волкова> // Известия Уральского государственного университета. - 2007. - N 50, вып. 21. - С. 241-253. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1817-7158
Рубрики: Психология--Россия--Урал--Екатеринбург, 21 в. Психология личности--Россия--Урал--Екатеринбург, 21 в. Образование. Педагогика--Россия--Урал--Екатеринбург, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия--Урал--Екатеринбург, 21 в. Кл.слова (ненормированные): психология способностей -- психология умственного развития -- диагностика креативности -- химические способности -- методы психологических исследований -- высшее химическое образование -- университеты -- студенты -- ученые -- психологи -- психологические исследования Аннотация: Материалы психологических исследований, проведенных с применением теста Е. Торренса по определению способностей к химии у студентов второго курса химического факультета Уральского государственного университета. Доп.точки доступа: Торренс, Е.; Уральский государственный университет им. А. М. ГорькогоУрГУ |
Волкова, Елена Вениаминовна. К вопросу о существовании химических способностей [Текст] / Е. В. Волкова> // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2007. - N 52, вып. 22. - С. 211-222. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1817-7158
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Урал--Свердловская область; Екатеринбург, 1997-2007 гг. Применение вычислительной техники в педагогике--Россия--Урал--Свердловская область; Екатеринбург, 1997-2007 гг. Кл.слова (ненормированные): высшее химическое образование -- школьное химическое образование -- психология способностей -- химические способности -- факторный анализ -- психологические исследования -- диагностика способностей Аннотация: В статье приводятся результаты исследования методики знаний, проведенного в 1997-2007 гг. с использованием компьютерной системы "Great chemists". Эта методика позволяет определить химические способности у студентов вузов и школьников. В исследовании приняли участие студенты 1-5 курсов химического факультета Уральского государственного университета и школьники 8-11 классов из 14 школ городов Свердловской области. Доп.точки доступа: Уральский государственный университет им. А. М. Горького \химический факультет\ |
Волкова, Елена Вениаминовна. О природных предпосылках химических способностей [Текст] / Е. В. Волкова> // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2008. - N 60, вып. 24. - С. 34-42. - Библиогр.: с. 41-42 (15 назв. ) . - ISSN 1817-7158
Рубрики: Психология--Россия--Урал--Екатеринбург, 20 в. Психология личности--Россия--Урал--Екатеринбург, 20 в. Отраслевая психология--Россия--Урал--Екатеринбург, 20 в. Образование. Педагогика--Россия--Урал--Екатеринбург, 20 в. Высшее профессиональное образование--Россия--Урал--Екатеринбург, 20 в. Кл.слова (ненормированные): психология способностей -- психология умственного развития -- химические способности -- высшее химическое образование -- университеты -- студенты Аннотация: В статье приводятся результаты исследования природных основ специальных способностей химиков, которое проводилось среди студентов второго курса химического факультета Уральского государственного университета. Доп.точки доступа: Уральский государственный университет им. А. М. Горького \химический факультет\ |
Волкова, Е. В. Единство дифференционно-интеграционных механизмов развития специальных способностей и креативности в контексте роста научных знаний [Текст] / Е. В. Волкова> // Психологический журнал. - 2014. - Т. 35, № 1. - С. 54-69. - Библиогр.: с. 67-69 (59 назв.) . - ISSN 0205-9592
Рубрики: Психология Психология творчества Кл.слова (ненормированные): дифференционно-интеграционная теория развития -- дифференционно-интеграционные механизмы развития -- креативность -- ментальные структуры -- научное творчество -- научные знания -- общие умственные способности -- психическое развитие -- развитие способностей -- рост научных знаний -- специальные умственные способности -- умственное развитие -- химические способности Аннотация: Результаты теоретико-эмпирического анализа, свидетельствующие об общности дифференционно-интеграционных механизмов роста научных знаний, формирования концептуальных структур, развития общих и специальных умственных способностей, а также возникновения идей в процессе научного творчества. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |