Лукашенко, Марианна Анатольевна (доктор экономических наук; профессор; завкафедрой). Имидж преподавателя вуза: мнения и приоритеты студентов [Текст] = Image of a University Professor: Students' Views and Priorities / М. А. Лукашенко, А. А. Ожгихина> // Высшее образование в России. - 2019. - № 1. - С. 46-56. - Библиогр.: с. 53-54 (16 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): имидж преподавателя вуза -- имиджевые характеристики преподавателей -- имиджелогия -- студенческие приоритеты -- характеристики имиджа Аннотация: О проблеме создания имиджа преподавателя. Цель работы - выявить, как преподаватель вуза воспринимается сегодня студентами, какие составляющие его имиджа они считают наиболее значимыми и приоритетными. Содержит множество практических примеров, иллюстрирующих правомерность студенческих приоритетов в части имиджевых характеристик преподавателей. Доп.точки доступа: Ожгихина, Анастасия Александровна (кандидат экономических наук; декан) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шавардова, Елена Юрьевна (кандидат политических наук). Возможности совершенствования имиджа в системе социальных коммуникаций (на примере образовательных учреждений) [Текст] / Е. Ю. Шавардова> // Социальная политика и социология. - 2023. - Т. 22, № 2 (147). - С. 77-83. - Библиогр.: с. 82 (19 назв.) . - ISSN 2071-3665
Рубрики: Социология Социология личности Социология организаций Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- выстраивание имиджа -- имидж -- имидж вузов -- имидж-формирующие факторы -- индивидуальный имидж -- компоненты имиджа -- конкурентоспособность -- корпоративный имидж -- личный имидж -- положительный имидж -- профессиональный имидж -- разновидности имиджа -- социальные коммуникации -- формирование имиджа -- характеристики имиджа Аннотация: Проанализированы особенности формирования имиджа как процесса и явления, который в определенных условиях и с конкретной целью возникает в системе социальных коммуникаций. По результатам анализа рассмотрены ключевые характеристики имиджа. Особое внимание уделено двум граням и разновидностям имиджа: личному (индивидуальному) и корпоративному (на примере вузов). Представлены составляющие конкурентоспособности и направления формирования имиджа высшей школы, исследованы аффективные, когнитивные и конативные компоненты как аспекты выстраивания положительного имиджа вуза, выделены критерии и показатели рейтинга педагогического учреждения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |