Мамедов, Афанасий. Шебеке [Текст] : ностальгические этюды / Афанасий Мамедов> // Дружба народов. - 2009. - N 12. - С. 8-35. - 1; Зверинец тоски под кроватью. - 1; Письмо из приюта Беспечных. - 1; Пароход Бабелон (условно первая глава). - 1; Бакинский дворик. - 1; Мой первый Бабелон. - 1; Обладатели снега. - 1; Некая Фелиситта и пенсионер Бабель. - 1; Гимел (именiе). - 1; Бабушкин мамелошн. - 1; Хар тут на стене Сулеймана Великолепного. - 1; Мой первый храм, Литвакское родно . - ISSN 0012-6756. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Художественная литература Современная русская литература (произведения) Кл.слова (ненормированные): малая проза -- этюды -- воспоминания о поездках -- еврейская тема (проза) |
Мамедов, Афанасий. Шебеке [Текст] : ностальгические этюды / Афанасий Мамедов> // Дружба народов. - 2009. - N 12. - С. 8-35. - 1; Зверинец тоски под кроватью. - 1; Письмо из приюта Беспечных. - 1; Пароход Бабелон (условно первая глава). - 1; Бакинский дворик. - 1; Мой первый Бабелон. - 1; Обладатели снега. - 1; Некая Фелиситта и пенсионер Бабель. - 1; Гимел (именiе). - 1; Бабушкин мамелошн. - 1; Хар тут на стене Сулеймана Великолепного. - 1; Мой первый храм, Литвакское родно . - ISSN 0012-6756
Рубрики: Художественная литература Современная русская литература (произведения) Кл.слова (ненормированные): малая проза -- этюды -- воспоминания о поездках -- еврейская тема (проза) Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Ассадулаев, И. К. Тотем-осел. Гипотеза о первом объединении арийских родов и племен подтверждается? [Текст] / И. К. Ассадулаев> // Политика и общество. - 2012. - № 8 (98). - С. 64-73. - Библиогр.: с. 72-73 (8 назв.) . - ISSN 1812-8696
Рубрики: Культурология--Иран--Россия--Индия Теоретическая культурология Кл.слова (ненормированные): тотем -- осел -- хар -- мифология -- семантические теории -- фонетика -- арийские племена -- антропология -- обряды -- ритуалы -- традиции Аннотация: Древнейший тотем-осел возник на заре человечества у далеких предков иранских народов, которые, возможно, путем объединения других родов и племен передали им понятие и название своего бога - тотема-осла (хар) много тысяч лет назад. Незначительные и многообразные изменения устойчивого термина хар приобрели сакральное значение. Не может быть случайного двойного совпадения фонетики и семантики. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |