Фещенко, Т. С. (кандидат педагогических наук; доцент). Совершенствование управленческой культуры учителя [Текст] / Т. С. Фещенко> // Образование и общество. - 2012. - № 3 (74). - С. 10-16 : табл. - Библиогр.: с. 15-16 (11 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): управленческая культура -- учителя -- педагоги -- самообучающиеся организации -- повышение квалификации педагогов -- непрерывное образование -- качество образования -- управление качеством образования -- управленческие команды -- школьные команды -- управление образованием -- целеполагание в образовании -- SMART критерии (педагогика) -- управленческие компетенции учителей -- научно-методическое мышление -- функции учителя Аннотация: Рассматриваются аспекты совершенствования управленческой культуры учителя общеобразовательной школы в современных условиях. Обозначены проблемы, существующие в школе как социальном институте, рассматриваются некоторые подходы к формированию научно-методического мышления учителя. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Панченко, Ольга Григорьевна (кандидат философских наук; доцент; профессор). Функции педагога в современном образовании [Текст] : (философское обобщение как основа активации педагогической позиции учителя) / Панченко Ольга Григорьевна, Бирич Инна Алексеевна> // Ученый совет. - 2017. - № 8. - С. 49-52 : 2 фот. - Библиогр.: с. 52 (3 назв.) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): мировоззрение учителя -- образ учителя -- педагоги -- роль учителя -- современное образование -- учителя -- философия образования -- функции учителя Аннотация: В статье показано, что сегодня в философии, социологии, культурологии отмечается особая ситуация, признаками которой являются, с одной стороны, мировоззренческий плюрализм и потеря ценностного взгляда на мировую историю и жизнь человека, а с другой — конец "прагматизма" Нового времени с человеком-деятелем в его центре. Авторы доказывают, что в будущем будет востребован совершенно другой тип человека — цельный, компетентный по критериям профессионализма и нравственности, и если такой человек не сформируется, то само существование человечества может прекратиться. Доп.точки доступа: Бирич, Инна Алексеевна (доктор философских наук; доцент; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рягузова, Елена Владимировна (доктор психологических наук; заведующий кафедрой). Смысловые коды современной профессии "Учитель": инварианты и инновации [Текст] / Е. В. Рягузова, Т. И. Черняева> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2023. - Вып. 2. - С. 203-210 : табл. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Психология Социальная психология, 21 в. 1-я четверть Кл.слова (ненормированные): инвариантные смыслы -- инновационные коды -- культурные коды -- образы учителя -- преподавательская деятельность -- профессия учителя -- функции учителя Аннотация: Смысловые инварианты профессии "Учитель" рассматриваются на основании устойчивых социальных репрезентаций, транслируемых культурой и социумом. Анализируются новые смысловые коды, появление которых обусловлено инновационными функциями, реализуемыми учителями в современном мире. Доп.точки доступа: Черняева, Татьяна Ивановна (доктор социологических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |