Орлов, Сергей Георгиевич. Современные аспекты интеграции банковских информационных систем [Текст] / Сергей Орлов> // Банковские технологии. - 2006. - N 8. - С. . 34-37. - s, 2006, , rus. - RUMARS-bath06_000_008_0034_1. - Национальная библиотека Республики Коми. - N 8. - С. 34-37. - bath06_000_008_0034_1, 8, 34-37
Рубрики: Экономика--Финансы Кл.слова (ненормированные): банковские интеграционные системы -- автоматизированные банковские системы -- обмен сообщениями -- фронт-офисные системы -- скоринговые системы -- бэк-офисные системы -- банки -- кредитные учреждения -- автоматизация банков Аннотация: О необходимости разработки единого интегрированного решения, поддерживающего широкий спектр банковских продуктов на единой платформе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шеин, В. (вице-президент - начальник департамента информ. технологий Транскапиталбанка). Автоматизация банковской розницы. Точка зрения пользователей [Текст] / В. Шеин, А. Пархоменко, А. Дмитренко ; беседовал С. Советов> // Аналитический банковский журнал. - 2008. - N 6 (157). - С. 60-63
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банки -- розничный бизнес -- программное обеспечение -- информационные технологии -- информационные системы -- ИТ-компании -- фронт-офисные системы -- интервью Аннотация: Каким требованиям должен отвечать идеальный фронт-офис? Каков рынок фронт-офисных систем в России, как он развивался, какое у него будущее? Для каких банковских продуктов фронт-офисные решения наиболее востребованы и необходимы? Ответы на эти и другие вопросы в интервью с топ-менеджерами департаментов информационных технологий. Доп.точки доступа: Пархоменко, А. (директор департамента банк. и информ. технологий "Русского Банка Развития"); Дмитренко, А. (начальник департамента информ. и банк. технологий "Мерседес-Бенц Банк Рус"); Советов, С. \.\ |
Продукты "Диасофта" прошли проверку на соответствие критериям IBM SOA Connect и IBM SOA Exploit [Текст]> // Банковские технологии. - 2008. - N 9. - С. 12
Рубрики: Вычислительная техника Системное программное обеспечение Кл.слова (ненормированные): фронт-офисные системы -- бизнес-ориентированные системы -- soa-решения Аннотация: О прохождении компанией "Диасофт" второго этапа SOA-валидации в компании IBM. Компания стала первым IT-разработчиком, подтвердившим свое соответствие критериям IBM SOA Exploit. Доп.точки доступа: "Диасофт", компания; Диасофт, компания |
Фронт-офисная система Chordiant внедрена в Инвестиционном банке КИТ Финанс [Текст]> // Банковские технологии. - 2008. - N 12. - С. 27
Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): компании -- фронт-офисные системы -- банковское обслуживание -- банковские клиенты -- chordiant (системы) Аннотация: О пилотном внедрении фронт-офисной системы для работы с клиентами розничного подразделения Инвестиционного банка КИТ Финанс. |
Фурдылов, Виталий. Интеграция информационных систем в Национальном банке "ТРАСТ" (ОАО) на платформе PIE компании СМА [Текст] / Виталий Фурдылов> // Банковские технологии. - 2008. - N 12. - С. 40-46
Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): интеграционные системы -- автоматизированные банковские системы -- интеграция информационных систем -- бизнес-процессы банков -- фронт-офисные системы Аннотация: О технологии Processware Integration Environment (PIE), разработанной специалистами компании СМА и ее использовании в работе Национального банка "ТРАСТ". Об истории проекта интеграции информационных систем банка. Доп.точки доступа: "ТРАСТ", национальный банк; ТРАСТ, национальный банк; Национальный банк "ТРАСТ" |
Компания BSS провела семинар для финансовых организаций [Текст]> // Банковские технологии. - 2009. - N 5. - С. 5-6
Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): семинары -- информационные технологии -- дистанционное банковское обслуживание -- кредитные учреждения -- бизнес-процессы -- банковские услуги -- электронный банкинг -- фронт-офисные системы Аннотация: О прошедшем семинаре, на котором обсуждались вопросы электронного банкинга, организации дистанционного банковского обслуживания. Доп.точки доступа: Как не потерять перспективного клиента: опыт организации дистанционного банковского обслуживания и практика применения систем оптимизации бизнес-процессов в банках, семинар; BSS, компания |
Степанов, Дмитрий. CRM-стратегии в кризис - внедрять нельзя откладывать [Текст] / Дмитрий Степанов> // Банковские технологии. - 2009. - N 5. - С. 12-14
Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): crm-решения -- кросс-продажи -- банковские продукты -- банковские услуги -- просроченная задолженность -- фронт-офисные системы -- кредитные портфели Аннотация: О применении CRM-методологии при решении как классических задач развития продаж и повышения лояльности клиентов, так и задач, связанных с управлением кредитным портфелем организации. |
Мосин, Александр. Банк 2. 0 [Текст] / Александр Мосин> // Банковские технологии. - 2010. - N 3. - С. 68-69
Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): кредитные учреждения -- банковские инновации -- банковские технологии -- web 2. 0 -- фронт-офисные системы Аннотация: О проблемах построения единой концепции банковского обслуживания. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Райффайзенбанк интегрирует IT-инфраструктуру на основе IBM WebSphere [Текст]> // Банковские технологии. - 2010. - N 11. - С. 11
Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): компании -- бэк-офисные системы -- кредитные учреждения -- фронт-офисные системы -- ibm websphere Аннотация: О завершении второго этапа интеграции IT-инфраструктуры ЗАО "Райффайзенбанк" на основе программных продуктов IBM WebSphere. Доп.точки доступа: Райффайзенбанк, ЗАО; Misys, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Райффайзенбанк интегрирует IT-инфраструктуру на основе IBM WebSphere [Текст]> // Банковские технологии. - 2010. - N 11. - С. 11
Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): компании -- бэк-офисные системы -- кредитные учреждения -- фронт-офисные системы -- ibm websphere Аннотация: О завершении второго этапа интеграции IT-инфраструктуры ЗАО "Райффайзенбанк" на основе программных продуктов IBM WebSphere. Доп.точки доступа: Райффайзенбанк, ЗАО; Misys, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Росбанк внедрил фронт-офисную систему поддержки розничных продаж от "Неофлекс" [Текст]> // Банковские технологии. - 2011. - N 4. - С. 15
Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): компании -- фронт-офисные системы -- розничные продажи -- банковские продукты Аннотация: О запуске в Росбанке высокотехнологичной фронт-офисной системы, реализующей подход "Единый взгляд на клиента" и предоставляющей доступ к полной информации о клиентах, необходимой для принятия решений по продвижению продуктов банка. Доп.точки доступа: Росбанк; Неофлекс, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
R-Style Softlab внедрила кредитный фронт-офис в банке "Российский Капитал" [Текст]> // Банковские технологии. - 2011. - N 6. - С. 12-13
Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): компании -- кредитные учреждения -- фронт-офисные системы -- банковское обслуживание -- frontbank (система) Аннотация: О завершении проекта внедрения фронт-офисной системы FrontBank в банке "Российский Капитал". Доп.точки доступа: R-Style Softlab, компания; Российский Капитал, банк Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фронт-офисная система от "Неофлекс" для поддержки продаж Росбанка [Текст]> // Аналитический банковский журнал. - 2011. - N 4. - С. 14 . - ISSN 2076-9504
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): кредитные организации -- банки -- фронт-офисные системы -- банковские продукты -- продажи -- клиенты банка -- программные продукты -- компании-разработчики Аннотация: Сообщение об использовании высокотехнологичной фронт-офисной системы компании "Неофлекс", предоставляющей менеджерам сети продаж Росбанка информацию о клиентах банка. Доп.точки доступа: Росбанк; "Неофлекс", компания-разработчик Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кирюшенков, Алексей. Хороший фронт-офис - единый фронт-офис. Как к нему прийти? [Текст] / А. Кирюшенков, А. Висящев, О. Баранов ; беседовал А. Резниченко> // Аналитический банковский журнал. - 2011. - N 4. - С. 64-68 . - ISSN 2076-9504
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): кредитные организации -- банки -- банковские услуги -- фронт-офисы -- персонал -- программное обеспечение -- автоматизация банковских процессов -- бизнес-приложения -- фронт-офисные системы -- интеграция -- интервью Аннотация: Интервью экспертов рынка банковских услуг Алексея Кирюшенкова, Андрея Висящева и Олега Баранова о тенденциях развития банковского фронт-офиса и о программном обеспечении единого фронт-офиса банка. Доп.точки доступа: Висящев, Андрей; Баранов, Олнг; Резниченко, А. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рубцова, Ольга. Ольга Рубцова: "Банкам нужны промышленные решения для полной автоматизации фронт-офиса" [Текст] / О. Рубцова> // Банковские технологии. - 2011. - N 7. - С. 48-49
Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): фронт-офисные системы -- компании -- интервью -- автоматизация фронт-офиса -- фронт-офисные решения Аннотация: О направлении деятельности компании "Техносерв Консалтинг", о нехватке промышленных решений по полной автоматизации фронт-офиса для банков рассказывает директор по развитию бизнеса компании Ольга Рубцова. Доп.точки доступа: Техносерв Консалтинг, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
R-Style Softlab внедрила кредитный фронт-офис в банке "Российский Капитал" [Текст]> // Аналитический банковский журнал. - 2011. - N 5/6. - С. 15 . - ISSN 2076-9504
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): кредитные организации -- банки -- фронт-офисные системы -- автоматизация -- программные продукты Аннотация: Некоторые характеристики программного продукта FrontBank, предложенного R-Style Softlab для улучшения качества обслуживания клиентов банка "Российский капитал". Доп.точки доступа: "Русский Капитал", банк; R-Style Softlab, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Люшин, Андрей. Андрей Люшин: "Фронт-офис должен обеспечивать эргономичный режим работы" [Текст] / А. Люшин> // Банковские технологии. - 2011. - N 10. - С. 30-31
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): кредитные учреждения -- интервью -- фронт-офисные системы Аннотация: О правильной интеграции фронт-офиса банка с остальными системами рассказывает заместитель председателя правления Локо-Банка Андрей Люшин. Доп.точки доступа: Локо-Банк Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дортман, Павел. На передовой [Текст] / Павел Дортман> // Банковские технологии. - 2011. - N 10. - С. 38-40
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): компании -- интервью -- банковские услуги -- фронт-офисные системы -- банковские решения -- бэк-офисные решения Аннотация: О преимуществах, получаемых банком при внедрении "ЦФТ-Фронт-офис", рассказывает заместитель директора дирекции "ЦФТ-Фронт-офис" ГК ЦФТ Павел Дортман. Доп.точки доступа: ЦФТ, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рубцова, Ольга. Ольга Рубцова: "Чтобы выиграть в рыночной борьбе, банкам необходимо сосредоточиться на работе с клиентом" [Текст] / О. Рубцова> // Банковские технологии. - 2011. - N 10. - С. 46-47
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): компании -- интервью -- банковские услуги -- банковские клиенты -- фронт-офисные системы Аннотация: О решениях для оптимизации процесса обслуживания клиентов банков рассказывает директор по развитию бизнеса компании "Техносерв Консалтинг" Ольга Рубцова. Доп.точки доступа: Техносерв Консалтинг, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Костылев, Игорь. Единым front’ом [Текст] / И. Костылев> // Банковское обозрение. - 2014. - № 2. - С. 88-92
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банковский бизнес -- единый фронт-офис -- российские банки -- фронт-офисные системы Аннотация: О концепции единого фронт-офиса. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |