Синицкая, Н. (канд. экон. наук).
    Государственная социальная политика : проблемы и приоритеты [Текст] / Наталья Синицкая // Государственная служба. - 2004. - N 5. - С. . 89-93. - Библиогр.: с. 93 (5 назв. ). - RUMARS-gslb04_000_005_0089_1
УДК
ББК 65.272 + 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика--Социальная помощь--Экономика России, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
государственная социальная политика -- социальная политика -- занятость населения -- политика доходов -- доходы населения -- системы жизнеобеспечения населения -- формирование социокультурной среды -- социокультурная среда -- доступность образования -- уровень безработицы -- безработица
Аннотация: Анализируются проблемы, стоящие перед государством и обществом в тех направлениях социальной политики, которые являются приоритетами на современном этапе становления социального государства в РФ: сфере занятости, сфере политики доходов, сфере систем жизнеобеспечения населения, сфере формирования социокультурной среды.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мазанов, Алексей Игоревич (преподаватель русского языка и литературы).
    Социокультурная среда образовательного учреждения как фактор инкультурации молодежи [Текст] / Мазанов Алексей Игоревич // Ученый совет. - 2016. - № 6. - С. 49-57 : 1 фот., 2 табл. - Библиогр.: с. 57 (7 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Теория и методика воспитания--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
анализ социокультурной среды -- анкетирование школьников -- воспитание молодежи -- воспитание подрастающего поколения -- вторичная инкультурация -- дети старшего школьного возраста -- инкультурация -- инкультурация молодежи -- исследования -- молодежные субкультуры -- молодежь -- молодое поколение -- московские школы -- московские школьники -- национальные интересы -- образовательные учреждения -- общеобразовательные школы -- педагогическая деятельность -- первичная инкультурация -- подрастающее поколение -- работа с молодежью -- российская молодежь -- современная молодежь -- социализация молодежи -- социальная адаптация молодежи -- социальная коммуникация -- социокультурная среда образовательных учреждений -- социокультурная среда школы -- социокультурное воспитание молодежи -- социокультурные исследования -- старшеклассники -- старшие школьники -- старший школьный возраст -- субкультуры -- учащаяся молодежь -- учащиеся старших классов -- формирование личности -- формирование социокультурной среды -- школы -- школьники -- школьники старших классов
Аннотация: В статье показано, что формирование социокультурной среды образовательного учреждения — одна из его первостепенных задач. Это обусловлено, в частности, тем, что становление современной молодежи проходило в условиях девальвации понятий патриотизма, гражданской сознательности, ответственности перед страной. Две чеченские кампании и девальвация понятия "дружба народов" в сознании гражданина России породили ксенофобские настроения. В последнее десятилетие политика государства направлена на усиление воспитания молодого поколения в традициях патриотизма. События, связанные с Украиной, Сирией, санкционной политикой Запада, еще более усилили патриотические настроения: молодежь стала активно идентифицировать себя с Россией, но, к сожалению, не до конца понимая ее культуру, традиции. Все это свидетельствует о необходимости создания в учебном заведении особой социокультурной среды, способной успешно выполнять функцию инкультурации молодежи, ее формирования в соответствии с задачами, стоящими сегодня перед страной. Для того чтобы провести анализ состояния социокультурной среды современной школы, на базе Средней общеобразовательной школы № 46 г. Москвы было проведено социокультурное исследование среди школьников старшего возраста.


Доп.точки доступа:
Средняя общеобразовательная школа № 46 г. Москвы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)