Даудрих, Наталья. Секрет успеха торговой марки [Текст] / Наталья Даудрих> // Советник. - 2012. - № 1. - С. 38-40 : 1 табл. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): формирование брендов -- интегрированные маркетинговые инструменты -- паблик рилейшнз -- PR-агентства -- PR-технологии -- торговые марки -- брендинг -- пиар -- паблик рилейшенз -- бренды -- PR-инструменты -- PR-продвижение Аннотация: О PR-инструментах, используемых в процессе формирования бренда. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чернякина, А. Брендинг туристской территории [Текст] : ошибки и ключевые аспекты создания / А. Чернякина> // Муниципальная власть. - 2013. - № 3. - С. 94-97. - Библиогр.: с. 97 (10 назв.)
Рубрики: Право Управление социально-культурной сферой Экономика Экономика туризма--Томская область Кл.слова (ненормированные): брендинг территорий -- брендирование территорий -- бренды городов -- внутренний туризм -- въездной туризм -- образ территорий -- туризм -- туристические бренды -- туристические кластеры -- туристические проекты -- туристские территории -- формирование брендов Аннотация: В статье рассматриваются основные аспекты брендинга туристской территории, ключевые моменты его создания и ошибки, допускаемые при этом. Затронут кластерный подход и обозначена краткая характеристика его роли в процессе формирования единого образа территории. Дано общее описание проблемных моментов в формировании туристического бренда Томской области. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хомякова, Оксана Анатольевна (заместитель директора по хозяйственно-экономическим и инновационным вопросам). Имидж библиотеки: пять советов из опыта работы [Текст] / О. А. Хомякова> // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии. - 2018. - № 4. - С. 47-51 : фот. - Библиогр.: с. 51 (14 назв.)
Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела--Россия--Новосибирск, город--Октябрьский район, 1998-2018 гг. Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- библиотечная деятельность -- библиотечная реклама -- библиотечное обслуживание -- библиотечные бренды -- библиотечные сайты -- библиотечные системы -- городские библиотеки -- гуманитарные программы -- имидж библиотек -- пользователи библиотек -- тематические мероприятия -- формирование брендов -- централизованные библиотечные системы Аннотация: Об опыте работы по формированию положительного имиджа Централизованной библиотечной системы им. Л. Н. Толстого Октябрьского района г. Новосибирска за период с 1998 по 2018 гг. Доп.точки доступа: Централизованная библиотечная система им. Л. Н. Толстого Октябрьского района; ЦБС им. Л. Н. Толстого Октябрьского района Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |