Гринчук, С. Разработка web-сайтов в Microsoft Office FrontPage 2003. Управление интерфейсом. Основные приемы работы с web-страницами [Текст] / С. Гринчук> // Радиомир. Ваш компьютер. - 2004. - N 9. - С. . 10-14. - 1; Управление интерфейсом. - 1; Основные приемы работы с web-страницами. - RUMARS-rmir04_000_009_0010_1. - Ил.: 7 рис.- Продолж. Начало в N 8
Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров Кл.слова (ненормированные): создание web-сайтов -- web-страницы -- управление интерфейсом -- Microsoft FrontPage (программа) -- свойства web-страницы -- форматирование текста -- стили форматирования -- заголовки web-страниц -- вставка символов Аннотация: Управление интерфейсом программы Microsoft Office FrontPage 2003. Самостоятельная разработка web-сайта: настройка параметров web-страницы, ввод и форматирование текста, создание структуры документа с помощью заголовков, вставка горизонтальных линий. Сохранение и просмотр web-страницы в браузере. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Завьялова, О. А. (учитель информатики). Урок на тему "Форматирование текста" [Текст] / О. А. Завьялова> // Информатика и образование. - 2004. - N 10. - С. . 36-40. - RUMARS-inio04_000_010_0036_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Ивановская область Россия Шуя (город) Кл.слова (ненормированные): информатика в школе -- уроки информатики -- форматирование текста Аннотация: Этапы урока и виды деятельности учителя и учеников, комментарии к уроку. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Коротенков, Ю. Г. (канд. физ.-мат. наук, доц. МГПУ). Документирование информации в MS Word [Текст] / Ю. А. Коротенков> // Информатика и образование. - 2005. - N 2. - С. . 22-29. - Библиогр.: с. 29 ( 2 назв. ). - RUMARS-inio05_000_002_0022_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информатика (предмет) -- документирование информации -- MS Word -- текстовый режим -- работа в текстовом режиме -- преподавание информатики -- работа в Word -- форматирование текста -- оглавление документа -- нумерация заголовков -- титульные листы -- работа с файлами -- файлы -- обучение Word Аннотация: Читателям предлагается практическая разработка занятий для школьников и студентов первого курса (прежде всего юридических специальностей) , нацеленных на получение ими знаний и навыков по документированию информации, включая аспекты идентификации, унификации форм типового документа и его разделов, а также режимов сохранения и доступа к файлам Word. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Юсипова, Динара Рафаэлевна (аспирант; преподаватель). Форматирование научных публикаций в соответствии с профессиональной специализацией и с учетом мировой практики [Текст] = Scientific Publication Formatting in Accordance With Professional Specialization and International Practice / Д. Р. Юсипова> // Качество. Инновации. Образование. - 2015. - № 11. - С. 13-18. - Библиогр.: с. 18 (19 назв.)
Рубрики: Книжное дело Издательское дело Кл.слова (ненормированные): анализ публикаций -- английский язык -- научные статьи -- оформление ссылок -- профессиональная направленность -- системы цитирования -- специализации -- стили документирования -- форматирование текста Аннотация: Статья представляет собой анализ способов оформления научных статей на английском языке в рамках разных специальностей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лысенкова, Екатерина Александровна (бильд-редактор). Инновационный издательский проект "Smart Reading": формат "саммари" в России [Текст] / Е. А. Лысенкова> // Библиография. - 2016. - № 5. - С. 79-89 : 1 фот. - Библиогр.: с. 89 . - ISSN 0869-6020
Рубрики: Книжное дело Издательское дело Кл.слова (ненормированные): издательские проекты -- издательский процесс -- издательский репертуар -- инновационные проекты -- проекты -- редакционно-издательский процесс -- реферирование -- саммари -- сжатие текста -- тексты -- форматирование текста Аннотация: В статье анализируется формат "саммари", а также подробно рассматривается проект "Smart Reading", его редакционно-издательский процесс, репертуар текстов и перспективы развития. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |