Фетисова, Т. А. Женщина в толпе [Текст] / Т. А. Фетисова> // Культурология. - 2009. - N 2. - С. 113-115
Рубрики: Культурология Теоретическая культурология Кл.слова (ненормированные): женщины -- прохожие -- фланерство -- фланер -- модный дискурс Аннотация: Поведение, манеры и внешний облик женщины на улицах в ХХ в. диктует модный дискурс. |
Герасимова, М. А. К вопросу о возникновении социальных фланеров в эпоху постмодерна [Текст] / М. А. Герасимова> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2015. - Вып. 4. - С. 60-62. - Библиогр. в примеч.: с. 62 . - ISSN 1814-733X
Рубрики: Социология Социология личности Кл.слова (ненормированные): интеллектуальные фланеры -- маргиналы -- постмодерн -- социальное фланерство -- урбанистика -- фланерство Аннотация: В статье рассматривается история возникновения термина "фланер". Предлагается авторское определение социального фланера. Доказывается, что понятия "маргинал" и "социальный фланер" не являются тождественными. Автор предлагает принципиально новый взгляд на проблему фланерства, определяя это явление не как урбанистическое, но как социальное. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Маркеева, А. В. (кандидат социологических наук; доцент). Трансформация потребительских практик: новые сценарии потребительского поведения и способы организации торговых пространств [Текст] / А. В. Маркеева, О. В. Гавриленко> // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2017. - № 2. - С. 92-115. - Библиогр.: с. 112-113. - Ref.: pp. 113-115 . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Социология Отраслевые социологии в целом Кл.слова (ненормированные): doing shopping -- epicenter-store -- going shopping -- pop-up-store -- shopping -- showrooming -- webrooming -- аддикция -- вебруминг -- всплывающие магазины -- гипергедония -- досуговая социальная активность -- культура досуга -- культура потребления -- моллы -- ониомания -- онлайновые технологии -- организация торговых пространств -- оффлайновые технологии -- потребительские практики -- потребительское поведение -- пространства потребления -- ритейл -- социальное поведение -- социокультурные практики -- статистические данные -- супермаркеты -- торговые пространства -- универмаги -- фланерство -- целерациональные действия -- шопинг -- шоуруминг -- эпицентр-сторе Аннотация: Рассматривается трансформация потребительских практик, которые становятся одной из доминирующих форм социального поведения и не могут описываться в рамках модели целерационального действия. Используя аналитическое различие между шопингом как рутинной практикой и шопингом как досуговой социальной активностью, демонстрируется ряд изменений, приводящих к формированию новой культуры потребления. Данные изменения сопоставляются с серией преобразований пространства потребления (торговых пространств). Доп.точки доступа: Гавриленко, О. В. (кандидат социологических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |