Типугин, И. Стилистические особенности русского бизнеса [Текст] / И. Типугин, Н. Пилин> // Консультант директора. - 2007. - N 19. - С. . 31-34. - s, 2007, , rus. - RUMARS-kdir07_000_019_0031_1. - Муниципальное учреждение культуры Тольяттинская библиотечная корпорация. - N 19. - С. 31-34. - kdir07_000_019_0031_1
Рубрики: Экономика--Управление предприятием Кл.слова (ненормированные): фирменный стиль -- имидж фирмы -- фирменный шрифт -- цветовые гаммы -- товарный знак -- рекламный символ фирмы -- графический товарный знак -- словесный товарный знак -- фирменные цвета -- право на товарный знак Аннотация: Дано определение и пояснения примерных составляющих фирменного стиля. Доп.точки доступа: Пилин, Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |