Плетнев, К. (д-р экон. наук; проф.).
    Инновационные аспекты приоритетного национального проекта "Образование" [Текст] / К. Плетнев // Государственная служба. - 2007. - N 2. - С. . 25-31. - Библиогр.: с. 31 (5 назв. ). - RUMARS-gslb07_000_002_0025_1
УДК
ББК 74.04 + 72.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Наука. Науковедение--Организация науки

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
инновационное развитие -- приоритетные национальные проекты -- финансирование образования -- финансовый эндаумент -- интеграция науки и образования -- федеральные целевые программы -- подготовка кадров
Аннотация: О необходимости интеграции науки и образования в целях осуществления перехода экономики страны к инновационному типу развития. Принятие и осуществление соответствующих федеральных целевых программ.





    Андрианова, Л. (канд. экон. наук).
    Особенности создания и функционирования эндаумент-фондов за рубежом (на примере США) [Текст] / Л. Андрианова, Е. Ненахова // Консультант директора. - 2007. - N 16. - С. . 16-20. - Библиогр.: с. 19-20 (40 назв. ). - RUMARS-kdir07_000_016_0016_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   США
    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
эндаумент-фонды -- финансирование образование -- американское образование -- финансовый эндаумент -- пожертвования -- благотворительность -- университеты -- высшее образование -- софинансирование образования
Аннотация: Одна из проблем в обеспечении конкурентоспособности социальной и образовательной сфер в России состоит в недостаточном их финансировании. На Западе она решается с помощью эндаументов, которые являются успешным инструментом софинансирования социальной и образовательной сфер. В статье представлен, обобщен и проанализирован опыт работы эндаументов, в частности эндаумент-фондов американских университетов.


Доп.точки доступа:
Ненахова, Е.