Кардашов, В. Клиент стал привередлив [Текст] : банковский "пафос" утратил свою актуальность / Кардашов В ; беседовала О. Дяченко> // Банковское обозрение. - 2006. - N 12. - С. . 70-74. - s, 2006, , rus. - RUMARS-baob06_000_012_0070_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 12. - С. 70-74. - baob06_000_012_0070_1, 12, 70-74
Рубрики: Экономика--Финансы--Маркетинг РФ Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): банки -- банковские технологии -- розничный бизнес -- маркетинговая политика -- ритейл -- розничные продукты -- финансовый консультант -- кредитные продукты -- банковские услуги -- банковские продукты -- интервью Аннотация: Банки активно развивают программы розничного бизнеса. Кредитной организации уже не просто выделиться на этом рынке и тем самым привлечь к себе клиентов. Как в условиях жесткой конкуренции грамотно выстроить маркетинговую политику в сфере ритейла? Своим видением ситуации поделился старший вице-президент, руководитель блока "Розничный бизнес" Промсвязьбанка Валерий Кардашов. Доп.точки доступа: Дяченко, О. \.\; Промсвязьбанк Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |