Неретина, Е. А. Формирование клиентского капитала компании региона [Текст] / Е. А. Неретина, А. С. Зизин> // Регионология. - 2012. - № 2. - С. 99-106 : таблица. - Библиогр.: c. 106 (4 назв. ) . - ISSN 0131-5706
Рубрики: Экономика Финансы предприятия--Мордовия--Россия Экономическая география и региональная экономика Кл.слова (ненормированные): клиентский капитал -- маркетинговые активы -- материальные активы предприятий -- нематериальные активы -- прибыль компаний -- региональные компании -- региональные предприятия -- финансовые показатели предприятий -- формирование клиентского капитала -- электротехнические предприятия Аннотация: В статье обосновано значение клиентского капитала при формировании прибыли компании. Представлены его учет и оценка на примере ЗАО "Электротехцентр". На основе полученных результатов разработаны мероприятия по наращиванию клиентского капитала, рассчитан эффект предложенных мер. Доп.точки доступа: Зизин, А. С.; ЗАО "Электротехцентр"Электротехцентр, ЗАО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |