Неретина, Е. А.
    Формирование клиентского капитала компании региона [Текст] / Е. А. Неретина, А. С. Зизин // Регионология. - 2012. - № 2. - С. 99-106 : таблица. - Библиогр.: c. 106 (4 назв. ) . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 65.291.9 + 65.04
Рубрики: Экономика
   Финансы предприятия--Мордовия--Россия

   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
клиентский капитал -- маркетинговые активы -- материальные активы предприятий -- нематериальные активы -- прибыль компаний -- региональные компании -- региональные предприятия -- финансовые показатели предприятий -- формирование клиентского капитала -- электротехнические предприятия
Аннотация: В статье обосновано значение клиентского капитала при формировании прибыли компании. Представлены его учет и оценка на примере ЗАО "Электротехцентр". На основе полученных результатов разработаны мероприятия по наращиванию клиентского капитала, рассчитан эффект предложенных мер.


Доп.точки доступа:
Зизин, А. С.; ЗАО "Электротехцентр"Электротехцентр, ЗАО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)