Сапронова, О. М. (аспирант). Формирование финансовой стратегии предприятий алкогольной отрасли с помощью инвестирования [Текст] / О. М. Сапронова ; рец. И. В. Ишиной> // Аудит и финансовый анализ. - 2009. - N 1. - С. 213-220 : 3 табл.; 6 рис. - Библиогр.: с. 220 (5 назв. ). - Рец. Ишиной И. В. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
Рубрики: Экономика Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия--РФ, 2006-2008 гг. Кл.слова (ненормированные): алкогольная промышленность -- рынок водки -- алкогольная продукция -- привлеченные инвестиции -- классификация инвестиций -- финансовые инвестиции -- прямые инвестиции -- непрямые инвестиции -- валовые инвестиции -- реновационные инвестиции -- чистые инвестиции -- автономные инвестиции -- краткосрочные инвестиции -- ликвидность инвестиций -- государственные инвестиции -- реинвестиции -- предприятия алкогольной отрасли -- финансовая стратегия предприятий -- бренды -- водочные бренды -- акции Аннотация: В статье раскрываются способы развития предприятий, используя реализацию инвестиционных проектов. Доп.точки доступа: Ишина, И. В. (д-р экон. наук; проф.; зав. каф.) \.\; ОАО "Синергия"Синергия, ОАО |
Журова, Л. И. (кандидат экономических наук). Механизм формирования финансовой стратегии предприятия [Текст] / Л. И. Журова> // Финансы и кредит. - 2011. - N 6. - С. 36-45 : табл. - Библиогр.: с. 45 (10 назв. ) . - ISSN 2071-4688
Рубрики: Экономика Финансы предприятия Кл.слова (ненормированные): классификация стратегий -- показатели эффективности -- развитие предприятия -- стратегии развития -- финансовая деятельность предприятий -- финансовая политика предприятий -- финансовая стратегия предприятий Аннотация: Дается определение финансовой стратегии, рассматриваются ее базовые элементы, приводится классификация финансовых стратегий предприятия, обосновывается методология формирования финансовой стратегии, выделяются критерии оценки эффективности реализации финансовой стратегии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Едронова, В. Н. (доктор экономических наук). Генезис зарубежных концепций стратегического финансового планирования [Текст] / В. Н. Едронова, А. В. Воробьев> // Финансы и кредит. - 2011. - N 18. - С. 2-8. - Библиогр.: с. 8 (15 назв. ) . - ISSN 2071-4688
Рубрики: Экономика Финансы предприятия Кл.слова (ненормированные): маркетинговое планирование -- модели финансового планирования -- стратегическое маркетинговое планирование -- финансовая стратегия предприятий -- финансовое планирование Аннотация: Анализируется эволюция зарубежных концептуальных подходов к формированию финансовой стратегии. Характеризуются концептуальные модели стратегического маркетингового планирования, выявляются их достоинства и недостатки. Доп.точки доступа: Воробьев, А. В. (кандидат экономических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Почитаев, А. Ю. Комплексная оценка конкурентной позиции как ключевой этап формирования финансовой стратегии [Текст] / А. Ю. Почитаев, И. А. Филиппова> // Финансы и кредит. - 2014. - № 45. - С. 29-39 : схемы, табл. - Библиогр.: с. 39 (10 назв. ) . - ISSN 2071-4688
Рубрики: Экономика Финансы предприятия Кл.слова (ненормированные): ВШФМ модель -- Франшона и Романса матрица -- дивидендная политика -- капитал -- конкурентоспособность предприятий -- матрица Франшона и Романса -- модель ВШФМ -- нефтехимический сектор -- финансовая стратегия предприятий -- химический сектор Аннотация: В статье обосновывается необходимость комплексной оценки конкурентной позиции компании на основе интеграции представленных моделей финансовой стратегии. Рассматривается и получает обоснование авторская трехмерная модель, отражающая соотношение элементов финансовой стратегии в области инвестиционных, финансовых решений и стратегии выплаты дивидендов. Оценена конкурентная позиция ряда отечественных компаний химического и нефтехимического секторов экономики с использованием рассмотренных моделей. Доп.точки доступа: Филиппова, И. А. (кандидат экономических наук ; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |