Салтыкова, Антонина (советник председателя правления АКБ "Ижкомбанк"). Банковская реклама. Как удержать своего клиента [Текст] / Антонина Салтыкова> // Банковское дело. - 2006. - N 12. - С. . 61. - 0; Как удержать своего клиента. - s, 2006, , rus. - RUMARS-bndl06_000_012_0061_1. - Национальная библиотека Чувашской республики. - N 12. - С. 61. - bndl06_000_012_0061_1, 12, 61
Рубрики: Экономика--Финансы Кл.слова (ненормированные): банки -- банковская реклама -- финансовая реклама -- реклама -- имидж Аннотация: Для банка важно четкое определение стратегии продвижения, и речь идет не только о рекламных подходах и инструментах, используемых для привлечения клиента. Банкам важно ориентироваться на планомерный подход в выстраивании долговременных коммуникаций. Одной рекламой тут не обойтись Ведь она лишь привлекает клиента в банк, но удержать его в банке не может. Доп.точки доступа: Ижкомбанк, ОАО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Овчинникова, О. П. Направления повышения финансовой грамотности населения [Текст] / О. П. Овчинникова> // Образование и общество. - 2008. - N 3. - С. 95-97
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. нач. Финансовая система Кл.слова (ненормированные): финансовая грамотность -- финансовая реклама -- банки -- кредитные договоры -- финансовые кризисы Аннотация: В статье поднимается проблема, связанная с недостаточной грамотностью и вследствие этого с недостаточной защищенностью от финансовых кризисов и махинаций, граждан России. Доп.точки доступа: Высшая школа экономики; ЦИРКОН, исследовательская группа |
Воздвиженская, Александра. Не увлекайтесь! [Текст] / А. Воздвиженская, С. Куликов> // Валютное регулирование. Валютный контроль. - 2015. - № 11/12. - С. 82-84 : 1 фот., 1 граф. . - ISSN 2074-6806
Рубрики: Экономика, 2015 г. Финансовая система Кл.слова (ненормированные): агрессивная реклама -- компании -- поправки -- реклама -- риски -- финансовая реклама Аннотация: Агрессивную рекламу финансовых услуг о том, что любой может в одночасье стать миллионером, пройдя некие "курсы", теперь приказано разбавлять отрезвляющими подробностями. Это правило вступило в силу с 01. 10. 2015. Доп.точки доступа: Куликов, Сергей Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Садчиков, Александр. Здесь могла бы быть ваша реклама [Текст] / А. Садчиков> // Банковское обозрение. - 2017. - № 7. - С. 26-28
Рубрики: Экономика Маркетинг Кредитно-денежная система, 2017 г. Кл.слова (ненормированные): банковская реклама -- финансовая реклама -- экспертиза рекламы Аннотация: О том, чья финансовая реклама лучше. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Новости [Текст]> // Банковское обозрение. - 2018. - № 3. - С. 8-11
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система, 2018 г. Кл.слова (ненормированные): мошенничество -- секьюритизация -- финансовая реклама -- финансовые технологии -- финансовый рынок Аннотация: О событиях банковского рынка в феврале 2018 года. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Куклин, Антон. Звездопаль VS Кешбаста [Текст] / А. Куклин> // Банковское обозрение. - 2019. - № 9. - С. 8
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Маркетинг Кл.слова (ненормированные): банковская реклама -- топ-звезды рекламы -- финансовая реклама Аннотация: О банковской рекламе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |