Татаркина, Н. (канд. пед. наук, доц.). Методологические основания концепции формирования духовно-нравственной культуры студенчества [Текст] : (на примере вузов МВД России) / Н. Татаркина> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - N 2. - С. . 44-48
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в. Культура--Прикладная культурология Россия Кл.слова (ненормированные): студенты -- духовно-нравственная культура -- нравственная культура -- концепции -- методы -- методологические подходы -- философско-антропологический подход -- системный подход -- комплексный подход -- синергетический подход -- сущностный подход -- уровневый подход -- деятельностный подход -- культурологический подход -- акмеологический подход -- аксиологический подход -- рефлексивный подход Аннотация: Становление духовно-нравственной культуры личности должно опираться не на отдельные, известные в науке принципы и подходы, а на их сочетание или даже систему при создании концептуального пространства. Доп.точки доступа: Виноградов \н.\; Бердяев \н.\; Казарян \ф.\; Делокаров \к.\; Демидов \ф.\; Курдюмов \с.\; Василькова \в.\; Лисина \м.\; Рубинштейн \с.\; Бернштейн \н.\; Мень \а.\; Луначарский \а.\ |
Шилков, В. Ю. О формировании коммуникативной способности [Текст] / В. Ю. Шилков, Ю. М. Шилков> // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, культурология, политология, право, международные отношения. - 2009. - Вып. 3. - С. 49-53. - Библиогр.: с. 53 (7 назв. ) . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Философия Философская антропология Кл.слова (ненормированные): архаический ритуал -- интерсубъективные структуры -- коммуникативная способность -- коммуникативное поведение -- коммуникативные ситуации -- общение -- философско-антропологический подход Аннотация: В статье осуществляется спецификация философско-антропологического подхода к проблемам формирования коммуникативной компетентности и коммуникативного поведения. Доп.точки доступа: Шилков, Ю. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Скуднова, Т. Д. Философско-антропологический фундамент современного педагогического образования [Текст] / Т. Д. Скуднова> // Философия права. - 2008. - N 6. - С. 32-34. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Философия Философская антропология Кл.слова (ненормированные): образование -- философия образования -- философско-антропологический подход -- педагогическое образование -- самообразование -- саморазвитие -- высшее образование -- социализация -- индивидуализация -- теория самоорганизации -- профессиональная подготовка -- антрополого-акмеологическое ориентирование Аннотация: Философско-антропологическая теория в системе педагогического образования. |
Краева, О. Л. (доктор философских наук ; профессор). Философская антропология в оценке событий военного времени [Текст] / О. Л. Краева> // Вестник Российского философского общества. - 2015. - № 2 (74). - С. 71-73 . - ISSN 1606-6251
Рубрики: Философия Общие вопросы философии Кл.слова (ненормированные): антропологический анализ -- военные события -- исторические события -- общественная жизнь -- роль человека -- учение о человеке -- философская антропология -- философско-антропологический подход Аннотация: Об антропологическом анализе исторических событий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мяо, Цзин (аспирант кафедры современной социологии). Основные подходы к изучению социокультурной реальности [Текст] / Ц. Мяо> // Социально-гуманитарные знания. - 2022. - № 6. - С. 5-10. - Библиогр. в конце ст. (14 назв.)
Рубрики: Социология Социология общества Кл.слова (ненормированные): системно-интегративный подход -- социокультурная реальность -- философско-антропологический подход -- этнопедагогический подход Аннотация: Доказывается актуальность изучения подходов к исследованию социокультурной реальности, сложившихся исторически и продолжающих существовать в настоящее время. Дав определение таким понятиям, как "социокультурный" и "социокультурная реальность", что позволило ограничить поле исследования, проанализировать и обобщить потенциальные возможности применения к изучению социокультурной реальности философско-антропологического, этнопедагогического, системно-интегративного подходов, выделив при этом достоинства и недостатки их использования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Щербинин, Алексей Александрович (директор). Право как личностная ценность и педагогический феномен [Текст] = Law as a personal value and pedagogical phenomenon / А. А. Щербинин> // Вестник Псковского государственного университета. Сер.: Психолого-педагогические науки. - 2023. - № 18. - С. 76-80. - Библиогр.: с. 79 (11 назв.) . - ISSN 2413-8215
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Право Гражданское право в целом Кл.слова (ненормированные): интегративный подход -- личностные ценности -- личность -- педагогическая антропология -- педагогический феномен -- право -- правовая культура -- правовое образование -- правопонимание -- справедливость -- философско-антропологический подход Аннотация: Об определении ценностных основ права в общей структуре ценностей личности и необходимости ориентации правового воспитания на формирование личностного отношения к праву как ценности. Доп.точки доступа: Ушинский, К. Д. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |