Беннер, Дитрих (д-р филос. наук, проф. ; 1941-).
    Педагогика между модернизацией и кризисом новых тенденций [Текст] / Д. Беннер ; пер. с нем. О. Ю. Глайсснер // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2009. - N 8. - С. 55-64. - Примеч. в сносках . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--Европа--Германия--Дессау; Шнепфентале, 16 в.; 17 в.; 18 в.; 19 в.; 20 в.
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
кризисы -- социальные кризисы -- модернизации -- рефлексии -- критика -- Просвещение -- педагогика действия -- воспитание -- теория действия -- филантрописты -- филантропизм -- реформы -- реформаторские движения -- утопии
Аннотация: С самого начала педагогика была вынуждена находиться в конфронтации с социальными кризисами, поскольку всегда использовалась как средство управления и преодоления их последствий. В определенном смысле можно даже утверждать, что свои проблемы, теории и научные идеи она развивала именно в столкновении с социальными кризисами.


Доп.точки доступа:
Глайсснер, О. Ю. \.\; Руссо, Ж. Ж.; Базедов, И. Б. (Basedow); Зальцман, К. Г. (Salzmann); Локк, Д.; Кампе, И. Г. (Campe); Гербарт, И. Ф. (Herbart); Шлейермахер, Ф. Д. Э. (Schleiermacher); Гумбольдт, В. фон; Конгресс Немецкого педагогического общества; 13-й конгресс Немецкого педагогического общества; Немецкое педагогическое общество