Кошетарова, Людмила Николаевна (кандидат философских наук; доцент).
    Реклама как предмет исследования эстетической антропологии [Текст] / Л. Н. Кошетарова // Вопросы культурологии. - 2014. - № 5 (май). - С. 30-34. - Библиогр.: с. 34 (10 назв.) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология

Кл.слова (ненормированные):
антропологический подход -- реклама -- рекламные образы -- феномен рекламы -- эстетика рекламы -- эстетическая антропология -- эстетические потребности человека -- эстетические смыслы
Аннотация: В статье представлен результат исследования феномена рекламы в аспекте сравнительно нового и малоизвестного направления современной философской мысли - эстетической антропологии. Автор показывает, что при создании определенных условий реклама способна к трансляции эстетико-антропологических смыслов и удовлетворению эстетических потребностей современного человека.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шерышова, Любовь Сергеевна (преподаватель).
    Реклама как транслятор традиционных и духовно-нравственных ценностей России в системе развития визуальной культуры XXI века [Текст] / Шерышова Любовь Сергеевна // Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 8. - С. 520-526 : 1 фот. - Библиогр.: с. 525-526 (7 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология

Кл.слова (ненормированные):
визуальная культура -- визуальное информационное пространство -- графический дизайн рекламы -- дизайн рекламы -- информационное пространство -- культура -- культурная среда -- культурные ценности -- направления подготовки -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламные коммуникации -- рефрейминг -- роль рекламы -- сфера культуры -- традиции -- феномен рекламы
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы транслирования традиционных ценностей посредством рекламы в системе визуальной культуры. Сегодня рекламу следует рассматривать также как элемент национальной культуры, один из основных механизмов ее формирования. Причем, возникшая как феномен массовой культуры, реклама способна в своих наилучших творческих проявлениях формировать духовную культуру в самом высоком смысле. Материалы статьи могут оказаться полезными в рамках подготовки бакалавров и магистров по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)