Кокин, Ю. Федеральное регулирование заработной платы необходимо сохранить [Текст] / Ю. Кокин> // Человек и труд. - 2004. - N 8. - С. . 73-74. - RUMARS-chtr04_000_008_0073_1
Рубрики: Право--Экономика труда, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): зароботная плата -- федеральное регулирование -- социальные гарантии -- межбюджетные отношения -- уровень доходов -- дифференциация доходов Аннотация: В статье обосновывается необходимость сохранения понятия минимального размера оплаты труда, как общенациональной гарантии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сидоров, О. А. Утверждение кооперативного федерализма в США (судебно-правовой аспект) [Текст] / О. А. Сидоров> // Регионология. - 2006. - N 4. - С. . 15-23. - Библиогр.: с. 22-23 (23 назв. ). - RUMARS-regi06_000_004_0015_1
Рубрики: Политика--Теория политики. Политология, 20 в. 1-я пол. Право--Общая теория права США Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): федерализм -- кооперативный федерализм -- федеральное регулирование Аннотация: История федерализма США предоставляет примеры как неэффективного распределения полномочий и дезинтеграции, так и взвешенного разграничения компетенции, которое служит объективным интересам общества, создает условия быстрого роста национального благосостояния. |
Зорина, Я. А. (аспирант Орловской региональной академии госслужбы). Институт федерального вмешательства в конституционное (уставное) нормотворчество субъектов РФ [Текст] / Я. А. Зорина> // Закон и право. - 2008. - N 11. - С. 27-29
Рубрики: Право Субъекты административного права Кл.слова (ненормированные): законы -- вмешательство Федерации -- субъекты Федерации -- федеральное регулирование -- конституционное правотворчество -- конституционно-правовое регулирование -- регулирование субъектов Федерации Аннотация: Рассматривается вмешательство Федерации в конституционно-уставное регулирование. Доп.точки доступа: Конституционный Суд РФ |
Гарипов, Р. Ш. Федеральное регулирование прав коренных народов в США [Текст] / Р. Ш. Гарипов> // Право и государство: теория и практика. - 2009. - N 3. - С. 87-90. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1815-1337
Рубрики: Право Правовой статус человека и гражданина--США Кл.слова (ненормированные): коренные народы -- права коренных народов -- защита прав -- федеральное регулирование -- федеральное индейское право -- племенное право -- индейцы -- резервации -- ученые -- ученые-юристы -- страны мира -- зарубежные страны Аннотация: Формирование самостоятельных правовых явлений в системе американского права: индейского права и племенного права. Доп.точки доступа: Кохен, Ф. (юрист ; 1907-1953) |
Мокин, С. К вопросу о регулировании отношений в сфере ГЧП на уровне регионов [Текст] / С. Мокин, Р. Макин> // Рынок ценных бумаг. - 2015. - № 1. - С. 64-66 . - ISSN 0869-6608
Рубрики: Экономика Рынок ценных бумаг Экономическая география и региональная экономика--Россия Кл.слова (ненормированные): ГЧП-проекты -- государственно-частное партнерство -- правовая база ГЧП -- публичные обязательства регионов -- региональное законодательство -- регулирование ГЧП -- регулирование публичных обязательств -- регулирование экономики -- федеральное регулирование -- формы сотрудничества Аннотация: В России сегодня реализуется порядка 300 проектов государственно-частного партнерства (ГЧП). Каждый из них по-своему уникален, поэтому для структурирования подобных проектов всегда применяются различные схемы взаимоотношений сторон: концессионные соглашения, договоры аренды с инвестиционными условиями, контракты жизненного цикла, создание совместных предприятий и т. д. Несмотря на такое многообразие форм, единое нормативное регулирование в сфере ГЧП пока отсутствует. В статье рассмотрены особенности регионального законодательства, регулирующего деятельность ГЧП с точки зрения его легитимности; описаны риски переквалификации соглашений и подход к регулированию публичных обязательств регионов. Доп.точки доступа: Макин, Р. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Игнатенко, Виктор Васильевич (доктор юридических наук). Федеральное законодательное регулирование организации и деятельности конституционных (уставных) судов субъектов Российской Федерации: состояние и проблемы [Текст] = Federal legislative regulation of organization and activity of constitutional (charter) courts of the subjects of the Russian Federation: condition and problems / В. В. Игнатенко, А. А. Петров> // Академический юридический журнал. - 2017. - № 4 (70). - С. 11-19. - Библиогр.: с. 17-18 (18 назв.). - Об авт. на с. 67. - Рез. также на англ. . - ISSN 1819-0928
Рубрики: Право--Россия Конституции и документы конституционного значения. Органы конституционного контроля--Россия Кл.слова (ненормированные): взаимодействие судов -- конституционные суды субъектов федерации -- правовая основа конституционного правосудия в субъектах федерации -- правовая основа уставного правосудия в субъектах федерации -- правомочия конституционных судов субъектов федерации -- правомочия уставных судов субъектов федерации -- статус судей -- судебные системы -- судопроизводство -- уставные суды субъектов федерации -- федеральное регулирование -- федеративное устройство Аннотация: Анализируется состояние федерального законодательства об организации и деятельности конституционных (уставных) судов субъектов Российской Федерации. Обоснован вывод о том, что это регулирование характеризуется неполнотой и бессистемностью, что отрицательно сказывается на развитии конституционного (уставного) правосудия в субъектах Российской Федерации. Доп.точки доступа: Петров, Алексей Александрович (кандидат юридических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пешин, Николай Леонидович (профессор; доктор юридических наук). К вопросу о допустимости перераспределения полномочий между органами государственной власти и органами местного самоуправления [Текст] / Н. Л. Пешин> // Государственная власть и местное самоуправление. - 2018. - № 2. - С. 44-48. - Библиогр.: с. 48 . - ISSN 1813-1247
Рубрики: Право Конституционное (государственное) право в целом--Россия Кл.слова (ненормированные): государственная власть -- компетенционные реформы -- местное самоуправление -- органы государственной власти -- органы местного самоуправления -- перераспределение полномочий -- полномочия -- правовое регулирование -- реформы местного самоуправления -- субъекты Российской Федерации -- федеральное регулирование Аннотация: Исследуются особенности компетенционной реформы местного самоуправления в России, проводимой с помощью федерального регулирования, которое ввело институт перераспределения полномочий между органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления. На основе выявленных закономерностей предлагается прогноз дальнейшего развития взаимоотношений государственной власти и местного самоуправления в России. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Малютин, Никита Сергеевич. Институт региональной конституционной (уставной) юстиции в России: завершение истории? [Текст] / Н. С. Малютин, С. Л. Сергевнин> // Вестник Московского университета. Сер. 11, Право. - 2022. - № 4. - С. 26-38. - Библиогр.: с. 37-38 (4 назв.)
Рубрики: Право Конституции и документы конституционного значения. Органы конституционного контроля--Россия, 2020 г. Кл.слова (ненормированные): конституционные реформы -- конституционные советы -- конституционные суды -- конституционный контроль -- региональные конституционные советы -- региональный конституционный контроль -- судебная власть -- судебная система -- уставные советы -- уставные суды -- федеральное регулирование Аннотация: Состоявшаяся в 2020 г. конституционная реформа затронула многие аспекты общественной и государственной жизни. Одним из таких аспектов стала функционирующая в Российской Федерации судебная система. В частности, единая федеральная судебная система потеряла один из своих элементов - конституционные (уставные) суды субъектов. Представляется, что подобные законодательные трансформации могут рассматриваться как некий финал истории регионального конституционного контроля в Российской Федерации, о чем шли довольно продолжительные дискуссии в отечественной правовой доктрине. Однако избранный федеральным законодателем формат упразднения региональных конституционных судов фактически был направлен на трансформацию, а не ликвидацию существующей системы, что подтверждается включением в текст соответствующего закона упоминания совершенно новых для отечественной системы публичной власти органов - конституционных (уставных) советов при законодательном органе субъекта Российской Федерации. В статье приводится анализ состоявшейся трансформации региональной системы конституционного контроля. Доп.точки доступа: Сергевнин, Сергей Львович Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |