Схакумидова, М. С. (кандидат педагогических наук).
    Речевое поведение Манипулятора как риторический феномен [Текст] / Схакумидова М. С. // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2007. - N 2. - С. . 73-77. - Библиогр.: с. 76-77 (12 назв. )
УДК
ББК 83.7
Рубрики: Литературоведение--Ораторское искусство
Кл.слова (ненормированные):
манипулятивные техники общения -- модели речевого поведения -- общение -- риторика -- типы собеседников -- фасцинация -- хронофаги





    Сафаргалина, А. Ш.
    Жанровая специфика фасцинации [Текст] / А. Ш. Сафаргалина // Вестник Башкирского университета. - 2008. - Т. 13, N 4. - С. 926-928. - Библиогр.: с. 928 (21 назв. )
УДК
ББК 80
Рубрики: Филологические науки
   Филологические науки в целом

Кл.слова (ненормированные):
масс-медиа -- газетные жанры -- публицистика -- труды БашГУ -- отклонения от литературной нормы -- пресса -- фасцинация -- языковые средства -- массовая коммуникация
Аннотация: Рассматривается жанровая система современной публицистики, а также изменения, произошедшие в ней за последние годы, в том числе появление новых газетных жанров.





    Белухин, Иван Дмитриевич.
    Психолого-педагогические проблемы определения сущности, содержания и практической значимости педагогического общения [Текст] / И. Д. Белухин // Мир образования. Образование в мире. - 2009. - N 2 (34). - С. 137-141. - Библиогр.: с. 140-141 (9 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое общение -- общение -- педагогический процесс -- педагогическое взаимодействие -- аутентичность -- эмпатия -- дидактогения -- фасцинация -- поведение
Аннотация: Автор рассматривает некоторые психолого-педагогические проблемы определения сущности, содержания и практической значимости педагогического общения. По его мнению, первоочередной задачей должна стать организация благоприятного психологического климата, который будет способствовать эффективности обучения и развития ребенка в целом.





    Белухин, Иван Дмитриевич.

    Психолого-педагогические проблемы определения сущности, содержания и практической значимости педагогического общения [Текст] / И. Д. Белухин // Мир образования. Образование в мире. - 2009. - N 2 (34). - С. 137-141. - Библиогр.: с. 140-141 (9 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое общение -- общение -- педагогический процесс -- педагогическое взаимодействие -- аутентичность -- эмпатия -- дидактогения -- фасцинация -- поведение
Аннотация: Автор рассматривает некоторые психолого-педагогические проблемы определения сущности, содержания и практической значимости педагогического общения. По его мнению, первоочередной задачей должна стать организация благоприятного психологического климата, который будет способствовать эффективности обучения и развития ребенка в целом.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)




    Перепелица, Вита Владимировна.
    Артистизм как профессиональная и личностная характеристика библиотекаря [Текст] / Вита Владимировна Перепелица // Библиотековедение. - 2011. - N 3. - С. 121-126 : 1 фот. - Библиогр.: с. 126 (19 назв. ) . - ISSN 0869-608Х
УДК
ББК 78.30 + 88.4
Рубрики: Библиотечное дело
   Теория библиотечного дела

   Психология

   Отраслевая психология--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
библиотекари -- творческие способности -- артистизм -- артистизм библиотекарей -- эмоции -- мастерство -- инновации -- эмпатия -- фасцинация -- индивидуальность -- массовая работа библиотек
Аннотация: Впервые предпринята попытка обоснования артистизма как необходимого профессионального и личностного качества библиотекаря. Артистизм рассматривается как профессионализм в деятельности библиотекаря и проявление его творческих способностей. Характеризуются такие черты артистизма библиотекаря, как эмоциональность, открытость, непосредственность и другие.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Новикова, О. Н.
    Социально-психологические и языковые аспекты моды в имянаречении [Текст] / О. Н. Новикова // Вестник Башкирского университета. - 2011. - Т. 16, N 3. - С. 709-712. - Библиогр.: с. 712 (19 назв. )
УДК
ББК 81.03 + 81.002.3
Рубрики: Языкознание
   Лексикология

   Психолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
механизм моды -- антропонимическая мода -- идентичность -- модные имена -- имянаречение -- выбор имени -- имядатели -- фасцинация -- личные имена -- антропонимика -- мода -- социально-психологические аспекты -- языковые аспекты
Аннотация: Представлены различные теории антропонимической моды, показана ее социальная обусловленность. Модное имя рассматривается с точки зрения имядателя, носителя имени и воспринимающего имя третьего лица.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Омельченко, Елена Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Расширение смысла понятия "патриотизм" в информационно-фасцинативном отклике на прощальное письмо Ю. Гагарина [Текст] / Е. В. Омельченко, A. M. Обжорин // Социум и власть. - 2014. - № 4. - С. 114-119. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1996-0522
УДК
ББК 81.03
Рубрики: Языкознание
   Лексикология

Кл.слова (ненормированные):
вербальные воздействия -- космонавты -- оценка личности -- патриотизм -- передача информации -- письма -- подвиги -- семантическая значимость -- фасцинация -- философия коммуникации -- человеческие качества -- эмоциональное восприятие
Аннотация: Дан анализ "наращивания" смысла понятия "патриотизм" в информационно-фасцинативном отклике на письмо Ю. Гагарина в представлении россиян (по материалам комментариев интернет-пользователей на текст прощального письма первого космонавта).


Доп.точки доступа:
Обжорин, Алексей Михайлович (кандидат философских наук); Гагарин, Ю. А. (первый летчик-космонавт СССР ; 1934-1968)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Омельченко, Елена Витальевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Фасцинативные явления в коммуникативном пространстве фильмов Андрея Тарковского [Текст] / Е. В. Омельченко // Вопросы культурологии. - 2016. - № 3 (март). - С. 82-88. - Библиогр.: с. 88 (11 назв.) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 85.37
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Киноискусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
антиванитатизм -- восприятие фильмов -- кинорежиссеры -- культура интерпретационного характера -- непрямые коммуникации -- ритмизация -- символичность -- фасцинация -- художественные концепции
Аннотация: В статье рассмотрено кинематографическое творчество Андрея Тарковского в аспекте фасцинации. Художественные концепции автора обусловили принадлежность творчества к типу культуры интерпретационного характера и доминирования явлений непрямой коммуникации. В исследовании рассмотрены такие воздействующие явления, как диалогичность, ритмизация, антиванитатизм, символичность, способствующие развитию завороженного восприятия фильмов.


Доп.точки доступа:
Тарковский, А. А. (кинорежиссер ; 1932-1986)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Червякова, Ольга Александровна (адъюнкт).
    Дискурсивное воздействие в военно-политических медиатекстах: фасцинация, суггестия, персуазия [Текст] = Discursive Impact of Spanish Military-Political Media Texts: Fascination, Suggestion and Persuasion : (на материале испанского языка) / О. А. Червякова // Политическая лингвистика. - 2023. - № 6 (102). - С. 141-148. - Библиогр.: с. 147 (17 назв.) . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0 + 81.07
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

   Стилистика

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- вербальные средства воздействия -- визуальные модусы -- военно-политический дискурс -- восприятие информации -- гиперссылки -- гиперссылочные включения -- дискурсивное воздействие -- журналистика -- испанские СМИ -- испанский язык -- манипулятивное воздействие -- манипуляции сознанием -- массовое сознание -- медиадискурс -- медиалингвистика -- медиатексты -- невербальные средства воздействия -- персуазивные стратегии -- персуазия -- политические коммуникации -- реципиенты -- средства массовой информации -- суггестивные стратегии -- суггестия -- фасцинативные стратегии -- фасцинация -- этапы дискурсивного воздействия -- язык СМИ -- языковые средства
Аннотация: В статье рассматриваются этапы дискурсивного воздействия на реципиента с учетом реализации в военно-политических медиатекстах фасцинативной, суггестивной и персуазивной стратегий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зарипов, Руслан Ирикович (кандидат филологических наук).
    Фасцинативный эксперимент: замысел, содержание, результаты [Текст] = Fascination Experiment: Concept, Content, Results / Р. И. Зарипов // Политическая лингвистика. - 2024. - № 2 (104). - С. 66-84 : 12 ил. - Библиогр.: с. 82-83 (38 назв.) . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0 + 81.07
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

   Стилистика

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- журналистика -- информационно-психологическое воздействие -- коммуникативные ситуации -- коммуникативные феномены -- манипулятивное воздействие -- манипуляции сознанием -- массовое сознание -- медиадискурс -- медиалингвистика -- медиатексты -- политические коммуникации -- политический дискурс -- признаки фасцинации -- результаты эмпирических исследований -- содержательная организация текста -- средства воздействия -- средства массовой информации -- структурно-динамическая организация текста -- теория фасцинации -- технологии воздействия -- фасцинативность языковых единиц -- фасцинативные сигналы -- фасцинативные стратегии -- фасцинативные эксперименты -- фасцинативные элементы -- фасцинация -- эмпирические исследования -- язык СМИ -- языковые единицы -- языковые средства
Аннотация: В статье представлены результаты эмпирического исследования, проведенного с целью подтверждения положений теории фасцинации применительно к условиям массовой коммуникации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)