Схакумидова, М. С. (кандидат педагогических наук). Речевое поведение Манипулятора как риторический феномен [Текст] / Схакумидова М. С.> // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2007. - N 2. - С. . 73-77. - Библиогр.: с. 76-77 (12 назв. )
Рубрики: Литературоведение--Ораторское искусство Кл.слова (ненормированные): манипулятивные техники общения -- модели речевого поведения -- общение -- риторика -- типы собеседников -- фасцинация -- хронофаги |
Сафаргалина, А. Ш. Жанровая специфика фасцинации [Текст] / А. Ш. Сафаргалина> // Вестник Башкирского университета. - 2008. - Т. 13, N 4. - С. 926-928. - Библиогр.: с. 928 (21 назв. )
Рубрики: Филологические науки Филологические науки в целом Кл.слова (ненормированные): масс-медиа -- газетные жанры -- публицистика -- труды БашГУ -- отклонения от литературной нормы -- пресса -- фасцинация -- языковые средства -- массовая коммуникация Аннотация: Рассматривается жанровая система современной публицистики, а также изменения, произошедшие в ней за последние годы, в том числе появление новых газетных жанров. |
Белухин, Иван Дмитриевич. Психолого-педагогические проблемы определения сущности, содержания и практической значимости педагогического общения [Текст] / И. Д. Белухин> // Мир образования. Образование в мире. - 2009. - N 2 (34). - С. 137-141. - Библиогр.: с. 140-141 (9 назв. ) . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): педагогическое общение -- общение -- педагогический процесс -- педагогическое взаимодействие -- аутентичность -- эмпатия -- дидактогения -- фасцинация -- поведение Аннотация: Автор рассматривает некоторые психолого-педагогические проблемы определения сущности, содержания и практической значимости педагогического общения. По его мнению, первоочередной задачей должна стать организация благоприятного психологического климата, который будет способствовать эффективности обучения и развития ребенка в целом. |
Белухин, Иван Дмитриевич. Психолого-педагогические проблемы определения сущности, содержания и практической значимости педагогического общения [Текст] / И. Д. Белухин> // Мир образования. Образование в мире. - 2009. - N 2 (34). - С. 137-141. - Библиогр.: с. 140-141 (9 назв. ) . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): педагогическое общение -- общение -- педагогический процесс -- педагогическое взаимодействие -- аутентичность -- эмпатия -- дидактогения -- фасцинация -- поведение Аннотация: Автор рассматривает некоторые психолого-педагогические проблемы определения сущности, содержания и практической значимости педагогического общения. По его мнению, первоочередной задачей должна стать организация благоприятного психологического климата, который будет способствовать эффективности обучения и развития ребенка в целом. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Перепелица, Вита Владимировна. Артистизм как профессиональная и личностная характеристика библиотекаря [Текст] / Вита Владимировна Перепелица> // Библиотековедение. - 2011. - N 3. - С. 121-126 : 1 фот. - Библиогр.: с. 126 (19 назв. ) . - ISSN 0869-608Х
Рубрики: Библиотечное дело Теория библиотечного дела Психология Отраслевая психология--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): библиотекари -- творческие способности -- артистизм -- артистизм библиотекарей -- эмоции -- мастерство -- инновации -- эмпатия -- фасцинация -- индивидуальность -- массовая работа библиотек Аннотация: Впервые предпринята попытка обоснования артистизма как необходимого профессионального и личностного качества библиотекаря. Артистизм рассматривается как профессионализм в деятельности библиотекаря и проявление его творческих способностей. Характеризуются такие черты артистизма библиотекаря, как эмоциональность, открытость, непосредственность и другие. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Новикова, О. Н. Социально-психологические и языковые аспекты моды в имянаречении [Текст] / О. Н. Новикова> // Вестник Башкирского университета. - 2011. - Т. 16, N 3. - С. 709-712. - Библиогр.: с. 712 (19 назв. )
Рубрики: Языкознание Лексикология Психолингвистика Кл.слова (ненормированные): механизм моды -- антропонимическая мода -- идентичность -- модные имена -- имянаречение -- выбор имени -- имядатели -- фасцинация -- личные имена -- антропонимика -- мода -- социально-психологические аспекты -- языковые аспекты Аннотация: Представлены различные теории антропонимической моды, показана ее социальная обусловленность. Модное имя рассматривается с точки зрения имядателя, носителя имени и воспринимающего имя третьего лица. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Омельченко, Елена Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент). Расширение смысла понятия "патриотизм" в информационно-фасцинативном отклике на прощальное письмо Ю. Гагарина [Текст] / Е. В. Омельченко, A. M. Обжорин> // Социум и власть. - 2014. - № 4. - С. 114-119. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1996-0522
Рубрики: Языкознание Лексикология Кл.слова (ненормированные): вербальные воздействия -- космонавты -- оценка личности -- патриотизм -- передача информации -- письма -- подвиги -- семантическая значимость -- фасцинация -- философия коммуникации -- человеческие качества -- эмоциональное восприятие Аннотация: Дан анализ "наращивания" смысла понятия "патриотизм" в информационно-фасцинативном отклике на письмо Ю. Гагарина в представлении россиян (по материалам комментариев интернет-пользователей на текст прощального письма первого космонавта). Доп.точки доступа: Обжорин, Алексей Михайлович (кандидат философских наук); Гагарин, Ю. А. (первый летчик-космонавт СССР ; 1934-1968) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Омельченко, Елена Витальевна (кандидат педагогических наук; доцент). Фасцинативные явления в коммуникативном пространстве фильмов Андрея Тарковского [Текст] / Е. В. Омельченко> // Вопросы культурологии. - 2016. - № 3 (март). - С. 82-88. - Библиогр.: с. 88 (11 назв.) . - ISSN 2073-9702
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Киноискусство в целом Кл.слова (ненормированные): антиванитатизм -- восприятие фильмов -- кинорежиссеры -- культура интерпретационного характера -- непрямые коммуникации -- ритмизация -- символичность -- фасцинация -- художественные концепции Аннотация: В статье рассмотрено кинематографическое творчество Андрея Тарковского в аспекте фасцинации. Художественные концепции автора обусловили принадлежность творчества к типу культуры интерпретационного характера и доминирования явлений непрямой коммуникации. В исследовании рассмотрены такие воздействующие явления, как диалогичность, ритмизация, антиванитатизм, символичность, способствующие развитию завороженного восприятия фильмов. Доп.точки доступа: Тарковский, А. А. (кинорежиссер ; 1932-1986) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Червякова, Ольга Александровна (адъюнкт). Дискурсивное воздействие в военно-политических медиатекстах: фасцинация, суггестия, персуазия [Текст] = Discursive Impact of Spanish Military-Political Media Texts: Fascination, Suggestion and Persuasion : (на материале испанского языка) / О. А. Червякова> // Политическая лингвистика. - 2023. - № 6 (102). - С. 141-148. - Библиогр.: с. 147 (17 назв.) . - ISSN 1999-2629
Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Стилистика Кл.слова (ненормированные): СМИ -- вербальные средства воздействия -- визуальные модусы -- военно-политический дискурс -- восприятие информации -- гиперссылки -- гиперссылочные включения -- дискурсивное воздействие -- журналистика -- испанские СМИ -- испанский язык -- манипулятивное воздействие -- манипуляции сознанием -- массовое сознание -- медиадискурс -- медиалингвистика -- медиатексты -- невербальные средства воздействия -- персуазивные стратегии -- персуазия -- политические коммуникации -- реципиенты -- средства массовой информации -- суггестивные стратегии -- суггестия -- фасцинативные стратегии -- фасцинация -- этапы дискурсивного воздействия -- язык СМИ -- языковые средства Аннотация: В статье рассматриваются этапы дискурсивного воздействия на реципиента с учетом реализации в военно-политических медиатекстах фасцинативной, суггестивной и персуазивной стратегий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |