Червякова, Ольга Александровна (адъюнкт).
    Дискурсивное воздействие в военно-политических медиатекстах: фасцинация, суггестия, персуазия [Текст] = Discursive Impact of Spanish Military-Political Media Texts: Fascination, Suggestion and Persuasion : (на материале испанского языка) / О. А. Червякова // Политическая лингвистика. - 2023. - № 6 (102). - С. 141-148. - Библиогр.: с. 147 (17 назв.) . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0 + 81.07
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

   Стилистика

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- вербальные средства воздействия -- визуальные модусы -- военно-политический дискурс -- восприятие информации -- гиперссылки -- гиперссылочные включения -- дискурсивное воздействие -- журналистика -- испанские СМИ -- испанский язык -- манипулятивное воздействие -- манипуляции сознанием -- массовое сознание -- медиадискурс -- медиалингвистика -- медиатексты -- невербальные средства воздействия -- персуазивные стратегии -- персуазия -- политические коммуникации -- реципиенты -- средства массовой информации -- суггестивные стратегии -- суггестия -- фасцинативные стратегии -- фасцинация -- этапы дискурсивного воздействия -- язык СМИ -- языковые средства
Аннотация: В статье рассматриваются этапы дискурсивного воздействия на реципиента с учетом реализации в военно-политических медиатекстах фасцинативной, суггестивной и персуазивной стратегий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зарипов, Руслан Ирикович (кандидат филологических наук).
    Фасцинативный эксперимент: замысел, содержание, результаты [Текст] = Fascination Experiment: Concept, Content, Results / Р. И. Зарипов // Политическая лингвистика. - 2024. - № 2 (104). - С. 66-84 : 12 ил. - Библиогр.: с. 82-83 (38 назв.) . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0 + 81.07
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

   Стилистика

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- журналистика -- информационно-психологическое воздействие -- коммуникативные ситуации -- коммуникативные феномены -- манипулятивное воздействие -- манипуляции сознанием -- массовое сознание -- медиадискурс -- медиалингвистика -- медиатексты -- политические коммуникации -- политический дискурс -- признаки фасцинации -- результаты эмпирических исследований -- содержательная организация текста -- средства воздействия -- средства массовой информации -- структурно-динамическая организация текста -- теория фасцинации -- технологии воздействия -- фасцинативность языковых единиц -- фасцинативные сигналы -- фасцинативные стратегии -- фасцинативные эксперименты -- фасцинативные элементы -- фасцинация -- эмпирические исследования -- язык СМИ -- языковые единицы -- языковые средства
Аннотация: В статье представлены результаты эмпирического исследования, проведенного с целью подтверждения положений теории фасцинации применительно к условиям массовой коммуникации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)