Коржавых, Э. А. Определение понятий "Фармацевтический мерчандайзинг" и "Аптечный мерчандайзинг" [Текст] / Э. А. Коржавых, С. Н. Егорова, Г. С. Яровиков> // Фармация. - 2012. - № 5. - С. 24-26 : 1 рис. - Библиогр.: с. 26 (10 назв.) . - ISSN 0367-3014
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Фармация Кл.слова (ненормированные): фармацевтический мерчандайзинг -- аптечный мерчандайзинг -- мерчандайзинг -- фармацевтическая терминология -- логико-семантический анализ -- аптечные организации Аннотация: Представлены результаты логико-семантического анализа определений понятий "мерчандайзинг", предложена уточненная дефиниция данного понятия. Доп.точки доступа: Егорова, С. Н.; Яровиков, Г. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |