Фрумкин, К. Г. Концепты волшебства и техники в фантастике [Текст] / Фрумкин К. Г.> // Философские науки. - 2004. - N 7. - С. . 57-75. - Библиогр.: с. 75 (14 назв. ). - RUMARS-phil04_000_007_0057_1
Рубрики: Литературоведение--Теория литературы Кл.слова (ненормированные): фантастика -- литературные жанры -- фантастическая литература -- современная фантастика -- фантастические жанры -- научная фантастика -- фэнтези -- сказки -- волшебство -- магия -- таинственность -- наука -- техника -- фантастические образы -- фантастическая парадигма -- фантастический мир -- философия фантастики Аннотация: Раскрыта природа двух фантастических жанров - фэнтези и научной фантастики. Показана специфика волшебства и техники (магии и науки) в фантастических произведениях, проведено их сравнение. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ложкина, Д. Д. Фантастическая проза как объект лингвопоэтического анализа [Текст] / Д. Д. Ложкина> // Вестник Башкирского университета. - 2020. - Т. 25, № 1. - С. 165-170 : ил. - Библиогр.: с. 170 (15 назв.)
Рубрики: Литературоведение Теория литературы Поэтика Языкознание Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): лингвокреативность -- лингвопоэтика -- лингвопоэтические методы -- лингвопоэтический анализ -- писатели-фантасты -- проза -- тема героя-хакера -- тема противостояния государств -- труды БашГУ -- фантастика -- фантастическая литература -- фантастическая проза -- фантастические произведения -- фантастические тексты -- фантастический мир -- хакеры -- языковые изменения -- языковые процессы Аннотация: Статья посвящена особенностям фантастической прозы как объекта лингвопоэтического анализа. Доп.точки доступа: Панов, В. Ю. (российский писатель-фантаст ; 1972-); Лукин, Е. Ю. (русский писатель-фантаст ; 1950-) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Морозова, Елена Ивановна (доцент). Зрелищность как атрибут симуляционных тенденций в современной культуре [Текст] / Морозова Елена Ивановна> // Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 6. - С. 385-391 : 1 фот. - Библиогр.: с. 390-391 (7 назв.) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Культурология Теоретическая культурология Кл.слова (ненормированные): вечный праздник -- зрелища -- зрелищность -- коммуникации -- постмодернизм -- праздничная культура -- праздничные ассоциации -- симулякры -- симуляции праздника -- симуляции счастья -- симуляционная реальность -- фантазии -- фантастический мир -- феномен зрелищности -- эмоциональность -- эмоциональный подъем Аннотация: Показано, что в современном обществе симуляционность - как и в обществе эпохи постмодерна - не теряет своей актуальности и все больше проникает в реальную жизнь. Становится все сложнее различить - что является симулякром, а что правдивой информацией. К сожалению, современного потребителя все меньше стала интересовать правдивость информации. Даже наоборот: симуляционная интерпретация события, персоны, любого явления или феномена интересует с большей силой и больше приветствуется. "Алиса" и тот мир, который описывает Льюис Кэрролл, это "сознание наизнанку", становится все более актуальным. Семиотика и, в частности, символика стали нарративным явлением. Автор показывает, что сегодня стремление познать подлинную реальность, не искаженную симуляционностью, становится необходимой практикой, а понимание смысла происходящего - условием связи с подлинной реальностью. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
God of War [Текст]> // Вы и ваш компьютер. - 2022. - № 5. - С. 26-29 : 22 фот.
Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): Атрей -- Кратос -- бог войны -- видеоигры -- виртуальная реальность -- виртуальные герои -- компьютерные игры -- мультиплеерные битвы -- сказки для взрослых -- скандинавские сказки -- фантастический мир Аннотация: Скандинавская сказка для взрослых. Путешествие Кратоса и Атрея. Проблема отцов и детей. Здесь затрагиваются натянутые отношения с неблизким родителем, потеря родного человека, осознание собственного божественного начала, а также путь к пониманию и примирению со своей судьбой. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Evil Dead [Текст] : the game> // Вы и ваш компьютер. - 2022. - № 5. - С. 30-33 : 17 фот.
Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): видеоигры -- виртуальная реальность -- виртуальные герои -- демоны -- зловещие мертвецы -- компьютерные игры -- мультиплеерные битвы -- нечистая сила -- фантастический мир Аннотация: Это мультиплеерный битвы, где четвёрка героев должна провести ритуал и изгнать нечисть, а могучий демон под управлением другого игрока пытается им помешать. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |