Каверн, И. В. Учреждение создает рекламный ролик [Текст] / И. В. Каверн> // Советник в сфере образования. - 2012. - № 3. - С. 16-21
Рубрики: Учет. Бухгалтерский учет Экономика Кл.слова (ненормированные): бюджетные учреждения -- коммерческие рекламные ролики -- нематериальные активы -- реклама услуг -- рекламная информация -- рекламные расходы -- рекламные ролики -- учет рекламных затрат Аннотация: Государственные и муниципальные образовательные учреждения для рекламных целей используют чаще всего прессу и радио как самые доступные по цене средства массовой информации для размещения рекламы. Об особенностях учета затрат на создание роликов и размещение рекламы читайте в настоящей статье. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |