Таращенко, Александра.
    Брендинг - технология успеха [Текст] / Александра Таращенко // Библиополе. - 2015. - № 9. - С. 39-41. - Продолж. Начало: №№ 4-8
УДК
ББК 65.291.3 + 78.34
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Библиотечное дело

   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
желаемый пользователь -- идеальный потребитель -- идентифицирующие признаки бренда -- идентичность бренда -- моделирование идеального потребителя -- определение потенциальных пользователей -- определение целевой аудитории -- определение ценностей бренда -- позиционирование -- пользователи библиотеки -- создание новых ценностей -- учет личностных ценностей -- целевая аудитория бренда -- ценности бренда
Аннотация: Рассматриваются такие важные для процесса позиционирования действия, как моделирование идеального потребителя, определение целевой аудитории, ценностей и идентифицирующих признаков бренда.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)